Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Программа мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции (форма)

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

по разработке и реализации

программы мероприятий

по предотвращению причинения

вреда в связи с несоответствием

продукции требованиям технических

регламентов по техническому

регулированию и метрологии,

утвержденным приказом Федерального

агентства по техническому

регулированию и метрологии

от 29 марта 2017 г. N 647

См. данную форму в MS-Word.

(форма)

ПРОГРАММА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА, СВЯЗАННОГО

С ОБРАЩЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ

Согласовано:

Утверждаю:

Заместитель

Руководителя Росстандарта

или

Руководитель межрегионального

территориального управления

Росстандарта

Директор (Доверенное лицо)

"_________________"

__________________ (ФИО)

__________________ (ФИО)

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

по предотвращению причинения вреда, связанного

с обращением продукции

(в порядке пункта 2 статьи 38 ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ

"О техническом регулировании")

---------------------------------------------------------------------------

1. Производитель продукции:

"_______________" расположенный по адресу:

2. Идентификация продукции:

Марка

Коммерческое наименование (тип)

Период производства

Период реализации

Количество продукции

с ММ/ГГГГ по ММ/ГГГГ

с ММ/ГГГГ по ММ/ГГГГ

Указать количество продукции

3. Описание неисправности (дефекта) продукции:

4. Описание способа ремонтного воздействия

На всей продукции будет выполнено ________________________________________.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев

лифтов.

---------------------------------------------------------------------------

N

Наименование мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Уведомление конечных потребителей продукции о возможном несоответствии продукции техническому регламенту

2.

Подготовка подобной технической инструкции, описывающей метод ремонтного воздействия (далее - Инструкция по ремонту)

3.

Направление Инструкции по ремонту в Росстандарт или его территориальный орган

4.

Направление Инструкции по ремонту конечным потребителям продукции

5.

Обеспечение наличия достаточного количества деталей для осуществления ремонтных воздействий

6.

Подготовка и направление в Росстандарт или его территориальный орган образца информационного письма, уведомляющего конечных потребителей продукции

7.

Начало осуществления ремонтного воздействия

9.

Размещение информации о проводимой программе мероприятий на официальном сайте ООО "____________________" и Росстандарта или его территориального органа

10.

Направление в Росстандарт или его территориальный орган информации о ходе реализации программы мероприятий (Ежеквартально)

11.

Направление в Росстандарт или его территориальный орган заключительной отчетной информации о реализации программы мероприятий