Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя)

Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств

главного распорядителя (распорядителя)

23. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя включают:

лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств по расходам);

лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

23.1. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых подведомственными получателями в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 87н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2021 г., регистрационный N 64340) <1> (далее - сметные показатели).

(пп. 23.1 в ред. Приказа Минфина России от 09.08.2022 N 118н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 февраля 2022 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2022 г., регистрационный N 67931), от 6 июня 2022 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2022 г., регистрационный N 69152).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 09.08.2022 N 118н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода, справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18.

Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода осуществляется в абсолютных суммах по форме Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501063) согласно приложению N 20).

23.3. Лимиты бюджетных обязательств по:

1) расходам на осуществление капитальных вложений;

(пп. 1 в ред. Приказа Минфина России от 30.10.2020 N 252н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;

3) дополнительно заблокированным лимитам;

4) расходам на реализацию национального (федерального) проекта;

(в ред. Приказов Минфина России от 17.12.2018 N 273н, от 16.02.2019 N 21н)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации;

(в ред. Приказа Минфина России от 17.03.2022 N 38н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;

(пп. 6 введен Приказом Минфина России от 17.03.2022 N 38н)

7) расходам на финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, до утверждения паспортов таких проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, утверждаются справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кодов видов изменений, установленных в подпунктах 7.4 и 7.5 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации.

(пп. 7 в ред. Приказа Минфина России от 28.02.2023 N 24н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23.4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств), устанавливаются по форме (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 902 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям к распределению лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями, установленным законодательством Российской Федерации.

23.5. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию устанавливаются по форме Лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального бюджета, на финансовый год и на плановый период (ф. 0501158) согласно приложению N 21 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501158) согласно приложению N 21) и должны соответствовать прогнозу поступлений доходов от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - доходы от собственной производственной деятельности учреждений) с учетом остатков средств федерального бюджета на начало текущего финансового года, образовавшихся в связи с неиспользованием указанных доходов в отчетном финансовом году, подтвержденных главным распорядителем, и средств, планируемых к использованию за пределами периода поступления доходов.

(в ред. Приказа Минфина России от 25.11.2019 N 198н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются главным распорядителем в пределах кассовых поступлений по доходам федерального бюджета от собственной производственной деятельности учреждений Справкой об изменении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности на финансовый год и на плановый период (ф. 0501156) согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501156) согласно приложению N 22) с присвоением кода вида изменения 903 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21.

23.6. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, за исключением заблокированных лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, установленных по форме (ф. 0501158) согласно приложению N 21.

24. Лимиты бюджетных обязательств распорядителя утверждаются распорядителем в соответствии с доведенными ему главным распорядителем лимитами бюджетных обязательств.

Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется распорядителем в соответствии с подпунктами 23.1 - 23.4 настоящего Порядка.

24.1. Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 912 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

24.2. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются на основании решений главного распорядителя справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 913.

24.3. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, не использованные на начало текущего финансового года, перераспределяются главным распорядителем на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном для изменения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 925.

(пп. 24.3 введен Приказом Минфина России от 25.11.2019 N 198н)