Трудовые действия
|
Выбор методических подходов к оценке уровня рисков и экономической безопасности в разрезе отдельных видов
|
Оценка вероятности отдельных видов риска
|
Оценка объема экономических потерь и уровня экономической безопасности в разрезе отдельных видов риска
|
Необходимые умения
|
Осуществлять расчеты, прогнозировать, тестировать методики анализа рисков с учетом отраслевой специфики
|
Применять различные методы и технологии анализа и моделирования рисков
|
Осуществлять оценку вероятности наступления рисковых ситуаций
|
Идентифицировать и анализировать изменения рисков в динамике
|
Использовать программное обеспечение для работы с информацией (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) на уровне опытного пользователя
|
Использовать специализированное программное обеспечение и информационно-аналитические системы для оценки рисков и управления ими
|
Необходимые знания
|
Информация об организации, рынке, законодательстве, социальном, культурном и политическом окружении организации, а также о стратегии ее развития и операционных процессах, включая информацию об угрозах и возможностях достижения поставленных целей
|
Методы анализа рисков, в том числе вероятности и объема экономических потерь в разрезе отдельных видов риска на основе установленных методических принципов и подходов
|
Принципы и правила выбора метода, техники анализа риска (достаточность ресурсов, характер и степень неопределенности, сложность метода, техники)
|
Методы, техники, технологии, программные средства и информационные базы анализа различных видов риска
|
Возможности инструментов риск-менеджмента для анализа рисков организации
|
Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
|
Базовые положения международных стандартов по риск-менеджменту и смежным вопросам
|
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
-
|