3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Координация работ по разработке единой стратегии и внедрению политики организации в области управления рисками

Код

E/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками

Координация работ по разработке стратегии и внедрению единых политики и риск-ориентированного подхода с другими направлениями внутренней контрольно-надзорной деятельности (комплаенс-контроля, аудита, системы менеджмента качества, системы внутреннего контроля)

Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения

Преобразование стратегии управления рисками в программы и оперативные задачи по отдельным процессам и организации в целом

Организация разработки проекта построения системы управления рисками

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками

Анализировать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками

Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации

Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации

Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом

Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками

Оценивать эффективность построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками

Необходимые знания

Сущность и принципы управления проектами

Современные теории организационных изменений и подходы к их осуществлению

Содержание, элементы и принципы процесса оперативного планирования

Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций

Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям

Принципы управления рисками

Этапы разработки системы управления рисками

Стратегия развития управления рисками в организации

Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь

Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-