Трудовые действия
|
Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками
|
Координация работ по разработке стратегии и внедрению единых политики и риск-ориентированного подхода с другими направлениями внутренней контрольно-надзорной деятельности (комплаенс-контроля, аудита, системы менеджмента качества, системы внутреннего контроля)
|
Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения
|
Преобразование стратегии управления рисками в программы и оперативные задачи по отдельным процессам и организации в целом
|
Организация разработки проекта построения системы управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Анализировать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками
|
Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации
|
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации
|
Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом
|
Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками
|
Оценивать эффективность построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками
|
Необходимые знания
|
Сущность и принципы управления проектами
|
Современные теории организационных изменений и подходы к их осуществлению
|
Содержание, элементы и принципы процесса оперативного планирования
|
Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
|
Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
|
Принципы управления рисками
|
Этапы разработки системы управления рисками
|
Стратегия развития управления рисками в организации
|
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
|
Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками
|
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
-
|