Трудовые действия
|
Разработка и внедрение единой внутренней организационной структуры системы управления рисками
|
Инициирование и обоснование предложения о создании коллегиального органа управления рисками (при необходимости)
|
Информирование членов коллегиального органа управления рисками в организации о рисках, которым подвержена организация, об изменениях уровней рисков, о статусе выполнения мероприятий и эффективности принятых мер по оптимизации воздействия рисков на организацию
|
Выработка позиции по спорным вопросам управления рисками и информирование о ней принимающего решение коллегиального органа управления рисками
|
Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
|
Организация разработки и утверждение положения о подразделении по управлению рисками
|
Утверждение политик и регламентов по управлению рисками, описывающих общие принципы системы управления рисками и функциональные обязанности всех участников процесса управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры управления рисками в организации
|
Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре системы управления рисками, о коллегиальном органе управления рисками
|
Формировать предложения для рассмотрения коллегиальным органом управления рисками
|
Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективной системы управления рисками
|
Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации по процессу управления рисками
|
Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач
|
Необходимые знания
|
Принципы организационного планирования и управления работниками
|
Современные подходы к осуществлению организационных изменений
|
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса управления рисками
|
Распределение полномочий и ответственности в системе управления рисками
|
Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации
|
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу управления рисками
|
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
|
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
-
|