3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Документирование процесса управления рисками и корректировка реестров рисков в рамках отдельных бизнес-процессов и функциональных направлений

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий)

Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр и корректировка реестра в процессе их изменений

Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками

Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками

Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками

Необходимые умения

Анализировать и классифицировать большой объем информации

Использовать программное обеспечение для работы с информацией (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) на уровне опытного пользователя

Использовать принципы построения карты рисков и реестра рисков

Составлять отчеты и систематизировать информацию

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками

Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации (политики, процедуры, регламенты, методики оценки рисков)

Реестр рисков, карта рисков, планы мероприятий и контрольные процедуры по рискам

Принципы построения реестра рисков, карты рисков

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-