3.5.5. Трудовая функция

Наименование

Управление кадровым составом системы управления рисками

Код

E/05.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение требований к работникам, занятым в процессе управления рисками, и организация разработки должностных инструкций

Создание системы мотивации и развития персонала, отвечающего за процесс управления рисками в организации

Формирование и внедрение системы адаптации работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации

Определение ключевых показателей эффективности деятельности работников на основе стратегических задач в области риск-менеджмента

Управление штатом риск-менеджеров всех бизнес-единиц и подразделений организации и контроль деятельности отдела и работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками

Анализировать кадровый потенциал организации

Формулировать требования к специалистам по управлению рисками

Подбирать руководящие кадры управления рисками в организации

Проводить интервью с потенциальными кандидатами на должность руководителя подразделения по управлению рисками

Определять ключевые показатели эффективности деятельности руководителей подразделений в области ответственности за управление рисками

Определять ключевые показатели эффективности деятельности руководителя подразделения по управлению рисками

Определять потребности в обучении работников вопросам управления рисками

Распределять ответственность за управление рисками между участниками процесса

Контролировать качество работы подотчетных работников

Необходимые знания

Роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации

Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами

Базовые принципы организации труда

Система ключевых показателей эффективности работников

Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-