Трудовые действия
|
Определение целей и задач подразделения в соответствии со стратегическими целями организации (декомпозиция стратегических целей организации в задачи подразделения) на основании корпоративных нормативных документов по управлению рисками и требований вышестоящего руководства
|
Подбор работников соответствующей квалификации для структурных подразделений и рабочих групп в сфере управления рисками
|
Разработка регламентов деятельности подразделения по управлению рисками и отдельных работников
|
Формирование оперативного и тактического плана работ подразделения
|
Определение требований, задач и планирование деятельности сотрудников подразделения
|
Реализация плана построения системы управления рисками
|
Определение функций, обязанностей и системы подотчетности внутри подразделения
|
Распределение полномочий, ответственности и задач между работниками подразделения
|
Координация деятельности работников подразделения
|
Организация обеспечения работников подразделения по управлению рисками необходимым оборудованием, материально-техническими средствами и доступом к информационным системам организации
|
Необходимые умения
|
Внедрять системы управления рисками на уровне организации, подразделения
|
Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками
|
Выявлять внешний и внутренний контекст функционирования организации
|
Разрабатывать регламентирующие документы по управлению рисками
|
Применять термины и принципы риск-менеджмента
|
Описывать бизнес-процессы с учетом рисков
|
Вырабатывать рекомендации по принятию решений в сфере управления рисками в рамках подразделения
|
Использовать программное обеспечение для работы с информацией (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) на уровне продвинутого пользователя
|
Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций работников
|
Анализировать и координировать объем работ каждого сотрудника в подразделении
|
Составлять календарный план работ работников
|
Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования подразделения
|
Прогнозировать и определять потребность в работниках
|
Формулировать требования к сотрудникам и формировать заявки на подбор кадров
|
Формировать индивидуальный план развития работников
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Необходимые знания
|
Принципы целеполагания, организационного планирования и прогнозирования
|
Национальные и международные стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
|
Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
|
Современные методы и приемы психологии управления
|
Современные инструменты управления человеческими ресурсами
|
Должностные инструкции работников подразделения
|
Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации
|
Внутренний и внешний контекст функционирования организации
|
Принципы теории управления изменениями
|
Принципы построения систем управления рисками
|
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
|
Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками
|
Этапы разработки систем управления рисками
|
Стратегические и оперативные цели и задачи системы управления рисками в организации
|
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
-
|