3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование методологических основ интегральной системы управления рисками, формирование основных принципов разработки локальных нормативных актов по управлению рисками на уровне крупных организаций и подразделений

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка методологических основ и экспертиза методик управления рисками, страховой и иной защиты деятельности организации

Разработка и экспертиза методик управления в чрезвычайных, кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса

Привлечение работников, ответственных за процесс управления рисками, для выработки решений относительно необходимости разработки новых методов управления рисками и их содержания и относительно актуализации существующих методов управления рисками

Руководство группой работников, привлеченных для разработки методических материалов по управлению рисками

Разработка форм отчетной документации по процессу управления рисками

Согласование методологий управления рисками в организации

Внедрение современных методологий управления рисками в повседневную деятельность организации

Контроль методической деятельности по управлению рисками

Проверка соответствия методологии управления рисками общей стратегии развития организации

Реализация специальных проектов по управлению рисками по запросу руководства

Управление изменениями в ходе процесса управления рисками

Необходимые умения

Анализировать локальные нормативные акты, информацию о порядке и особенностях выполнения действий по управлению рисками и эффективность выполнения этих действий

Разрабатывать методические материалы, локальные нормативные акты по управлению рисками

Формулировать рекомендации по оптимизации процесса управления рисками

Упорядочивать процесс управления рисками в целостную систему с четко определенными характеристиками и структурой

Формировать непредвзятое мнение в решении конфликтов, связанных с вопросами управления рисками в организации

Обрабатывать информацию по рискам в области своей профессиональной деятельности и в организации

Необходимые знания

Теория управления изменениями

Принципы и методы управления проектами

Базовые концепции теории корпоративных финансов

Результаты современных исследований по проблемам управления рисками в России и мире

Понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа рисков

Элементы методологии управления рисками

Сущность и элементы процесса стратегического и оперативного планирования

Современные информационные технологии и программные продукты для управления рисками

Положения законодательства Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-