2.2.5. Управление документацией и записями

2.2.5. Управление документацией и записями.

Организации необходимо определить требования к управлению документами, регламентирующими процессы закупочной деятельности, их контроля и оценки результативности. Управление документацией и записями должно осуществляться в соответствии с требованиями раздела 7.5 стандарта ИСО 9001:2015.

Особенностью управления документацией в области закупочной деятельности является процедура разработки, согласования и утверждения конкурсной документации. Данная процедура должна быть детально регламентирована и предусматривать возможность выделения результата и ответственного за этот результат на каждом из этапов подготовки конкурсной документации.

Реализация всех процессов в части организации закупочной деятельности должна документироваться как в части фиксации фактического действия структурного подразделения, так и в части описания результата такого действия. Это обеспечивает возможность контроля действий структурных подразделений на всех этапах закупочной деятельности на предмет соответствия этих действий требованиям руководящих документов.