Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление Правительства РФ от 20.04.2000 N 355 (ред. от 15.02.2001, с изм. от 31.12.2005) "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 и утверждении Правил маркировки подакцизных товаров"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2000 г. N 355

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1008 И УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

МАРКИРОВКИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)

Список изменяющих документов

(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ

от 31.12.2005 N 866)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "О марках акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502) следующие изменения и дополнения:

а) абзац первый пункта 1 дополнить словами: "за исключением ввозимой алкогольной продукции, разлитой в упаковку (тару) емкостью до 0,05 и более 25 литров";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Запретить ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, не маркированных марками акцизного сбора, за исключением случаев ввоза:

алкогольной продукции, табака и табачных изделий в соответствии с таможенными режимами, предусматривающими неприменение к товарам мер экономической политики;

алкогольной продукции, табака и табачных изделий отдельными категориями иностранных физических и юридических лиц, пользующихся таможенными льготами в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

алкогольной продукции, табака и табачных изделий физическими лицами не для производственных или иных коммерческих целей, в отношении которых применяется льготный порядок перемещения товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее девяти процентов (включительно) объема готовой продукции;

в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц алкогольной продукции (бутылок или иной тары) и 200 штук табачных изделий каждого наименования".

2. Утвердить прилагаемые Правила маркировки подакцизных товаров.

3. Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств уведомить государства - участники Содружества и Таможенного союза об изменении порядка маркировки подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 апреля 2000 г. N 355

ПРАВИЛА

МАРКИРОВКИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)

1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки алкогольной продукции, табака и табачных изделий, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации (далее именуются - подакцизные товары) акцизными марками (далее именуются - марки).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Марка наклеивается на упаковку подакцизного товара до ввоза его на таможенную территорию Российской Федерации.

3. Марка наклеивается на упаковку, в которой подакцизный товар представляется для розничной продажи и которая неотделима от него до употребления.

4. Марка плотно наклеивается поверх закупорочного элемента или на месте предполагаемого вскрытия упаковки таким образом, чтобы вскрытие упаковки приводило к обязательному повреждению марки и исключало возможность ее повторного использования.

5. Клей, применяемый для наклеивания марки, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности, чтобы исключить возможность отслоения марки от упаковки при высыхании клея.

6. Не допускается нанесение поверх марки каких-либо элементов упаковки (за исключением прозрачной целлофановой обертки на упаковке табака и табачных изделий), которые закрывают ее поверхность и затрудняют определение ее подлинности.