III. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
III. Порядок формирования и представления обоснований
прогноза поступления доходов в целях формирования проекта
федерального закона о внесении изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
16. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные администраторы доходов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению обоснований прогноза поступления доходов.
17. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований прогноза поступления доходов в соответствии с приложениями N N 1 - 75 к Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного администратора доходов предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании в электронном виде. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору доходов одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного администратора доходов о внесении изменений в федеральный закон на текущий финансовый год и плановый период.
19. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором доходов своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного администратора доходов по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с 16 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов без аннулирования предложений главного администратора доходов по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
20. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.
21. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с пунктом 20 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в предложения по изменению обоснований прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования прогнозов поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
22. На основании обоснований прогнозов поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана формируются изменения в показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета, формируемым и представляемым в Министерство финансов Российской Федерации главным администратором доходов для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей