IV. Экспертиза заявки на участие в отборе комплексных инвестиционных проектов, подлежащих включению в Перечень, в соответствии с пунктом 20 Правил
IV. Экспертиза заявки на участие в отборе комплексных
инвестиционных проектов, подлежащих включению в Перечень,
в соответствии с пунктом 20 Правил
22. Экспертиза заявки на участие в отборе комплексных инвестиционных проектов, подлежащих включению в Перечень, в соответствии с пунктом 20 Правил (далее - экспертиза в соответствии с пунктом 20 Правил) проводится Экспертом с учетом окончательной справки в течение 20 рабочих дней со дня передачи заявки с использованием информационной системы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
23. По результатам экспертизы в соответствии с пунктом 20 Правил Эксперт подготавливает заключение, которое должно содержать:
а) обоснованность и достаточность планируемых финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
б) наличие в полном объеме необходимых финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта с учетом суммы кредита или облигационного займа;
в) наличие необходимых финансовых ресурсов, достаточных для обслуживания и погашения кредита или облигационного займа, в том числе за счет денежных потоков, генерируемых инвестиционным проектом;
г) сведения о сумме чистого дисконтированного денежного потока инвестиционного проекта;
д) сведения о наличии в бизнес-плане инвестиционного проекта информации с обоснованными оценками параметров, критических для достижения целей инвестиционного проекта, и о наличии в бизнес-плане внутренних противоречий;
е) сведения о наличии судебных разбирательств или неурегулированных требований, прямо влияющих на реализацию инвестиционного проекта (включая судебные разбирательства с кредитными организациями или заинтересованными российскими организациями);
ж) отсутствие процедур банкротства, ликвидации, реорганизации организации;
з) наличие производственных активов и материально-технической базы у организации;
и) наличие у организации необходимых для реализации инвестиционного проекта компетенций и профессиональной репутации.
24. Оценка обоснованности планируемых финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта проводится на основании информации о бюджете инвестиционного проекта, в том числе с детализацией затрат на различных этапах реализации инвестиционного проекта, включая осуществленные затраты, с предоставлением обосновывающей бюджет инвестиционного проекта документации и (или) технико-экономического обоснования инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается несоответствующим условиям достаточности планируемых финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта в случае, если размер кредитных средств, привлекаемых организацией на реализацию инвестиционного проекта, составляет более 80 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.
25. Оценка наличия в полном объеме необходимых финансовых ресурсов, достаточных для обслуживания и погашения кредита или облигационного займа, в том числе за счет денежных потоков, генерируемых инвестиционным проектом, проводится на основании:
информации по будущим финансовым потокам инвестиционного проекта, позволяющей сделать выводы о возможности организации обслуживать и погашать привлеченные заемные средства для реализации инвестиционного проекта;
информации об отсутствии в рамках инвестиционного проекта кассовых разрывов или в случае их возникновения наличие у организации возможности покрыть данный разрыв, предоставление подтверждающей информации;
информации о достаточности резервов ликвидности инвестиционного проекта на протяжении всего прогнозного периода;
обоснования стоимости привлекаемого заемного финансирования, в том числе для целей субсидирования процентной ставки.
26. Оценка обоснованности расчета чистого дисконтированного денежного потока инвестиционного проекта проводится на основании анализа чувствительности дисконтированного денежного потока в зависимости от изменений ключевых параметров инвестиционного проекта, проверяется корректность выбора ставки дисконтирования.
27. Оценка обоснованности параметров бизнес-плана инвестиционного проекта, критических для достижения целей инвестиционного проекта, проводится на предмет выявления внутренних противоречий в представленных организацией документах на основании анализа неблагоприятных внутренних и внешних факторов, влияющих на реализацию инвестиционного проекта.
28. В рамках оценки обоснованности параметров бизнес-плана Эксперт проверяет план действий организации по устранению неблагоприятных внутренних и внешних факторов, влияющих на успешную реализацию инвестиционного проекта.
В рамках анализа судебных разбирательств или неурегулированных требований, прямо влияющих на реализацию инвестиционного проекта, Эксперт оценивает:
сумму притязаний третьих лиц относительно балансовой стоимости активов организации;
сведения о разбирательствах, способных прямо повлиять на реализацию инвестиционного проекта;
наличие в открытых источниках сведений об участии организации в судебных спорах в качестве ответчика либо третьего лица.
Оценка информации о наличии судебных разбирательств или неурегулированных требований, прямо влияющих на реализацию инвестиционного проекта, проводится Экспертом в том числе с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
база судебных решений http://kad.arbitr.ru/;
база судебных приставов http://fssprus.ru/iss/ip/.
29. Наличие сведений о процедурах банкротства, ликвидации, реорганизации проверяется Экспертом на интернет-портале Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://egrul.nalog.ru/.
30. Проверка производственных активов и материально-технической базы организации проводится на основании анализа бизнес-плана инвестиционного проекта.
31. В рамках анализа необходимых для реализации инвестиционного проекта компетенций и профессиональной репутации Эксперт проводит проверку на наличие у организации:
необходимой для реализации инвестиционного проекта разрешительной документации;
необходимых международных сертификатов для реализации экспортной продукции;
необходимых для реализации инвестиционного проекта результатов интеллектуальной деятельности и патентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей