VII. Расчет ставок платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава
(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)
(см. текст в предыдущей редакции)
29. Ставка платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава () определяется для железной дороги, вида тяги, серии подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)
(см. текст в предыдущей редакции)
- среднегодовое количество ремонтных событий выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги;
- стоимость выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги (учитывающая расходы по выполнению текущего ремонта подвижного состава по программам ТР-1, ТР-2 и ТР-3, расходы по выполнению технического обслуживания подвижного состава по программам 5б, 5в, а также расходы по передислокации подвижного состава в (из) ремонта), приведенная к ценовым условиям планового периода;
(в ред. Приказа ФАС России от 09.10.2020 N 980/20)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объем вагоно-километровой работы, прогнозируемый на плановый период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей