Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Код

C/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль оформления пассажиров, багажа и ручной клади к воздушной перевозке

Проверка организации посадки пассажиров на воздушное судно

Проверка организации выдачи зарегистрированного багажа пассажиров воздушного судна

Проверка организации хранения и розыска багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна

Проверка оформления сопроводительной документации на воздушную перевозку пассажиров, багажа, почты и груза

Анализ нарушений технологических процессов, выявленных в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Рассмотрение претензий, возникших в ходе организации обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Разработка предложений по повышению качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Проведение служебных расследований по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Принятие мер по предупреждению нарушений в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади

Содействие оперативному штабу и администрации авиапредприятия в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций

Необходимые умения

Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа, системах розыска багажа

Работать в системах электронного документооборота

Заполнять формы документов на воздушную перевозку пассажиров и багажа

Заполнять формы документов на ручную кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или на территории авиапредприятия и аэропорта

Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром

Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров на порчу, недостачу или неприбытие багажа

Разрешать конфликтные ситуации

Применять системы мотивации персонала

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя

Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты

Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей

Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом

Правила перевозки опасных грузов

Правила оформления перевозочных документов

Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

Правила центровки и загрузки воздушных судов

Принципы системы управления безопасностью полетов

Принципы авиационной безопасности

Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах

Законодательство Российской Федерации в области трудовых отношений, времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций

Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации

Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях

Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах

Правила оказания первой помощи

Требования охраны труда

Требования пожарной безопасности

Другие характеристики

-