Контроль оформления пассажиров, багажа и ручной клади к воздушной перевозке |
|
Проверка организации выдачи зарегистрированного багажа пассажиров воздушного судна |
|
Проверка организации хранения и розыска багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна |
|
Проверка оформления сопроводительной документации на воздушную перевозку пассажиров, багажа, почты и груза |
|
Анализ нарушений технологических процессов, выявленных в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади |
|
Рассмотрение претензий, возникших в ходе организации обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади |
|
Разработка предложений по повышению качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади |
|
Проведение служебных расследований по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади |
|
Принятие мер по предупреждению нарушений в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади |
|
Содействие оперативному штабу и администрации авиапредприятия в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций |
|
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей |
|
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа, системах розыска багажа |
|
Заполнять формы документов на воздушную перевозку пассажиров и багажа |
|
Заполнять формы документов на ручную кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или на территории авиапредприятия и аэропорта |
|
Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром |
|
Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров на порчу, недостачу или неприбытие багажа |
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя |
|
Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты |
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей |
|
Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом |
|
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
|
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах |
|
Законодательство Российской Федерации в области трудовых отношений, времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций |
|
Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации |
|
Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей