17.1. На судейском пункте Контроля Времени (КВ) отмечается точное время прибытия, т.е. то время, когда член экипажа передал Контрольную Карту (Карнет) судье. Данные заносятся в Контрольную Карту (Карнет) только в том случае, если автомобиль и все члены экипажа находятся в Контрольной зоне в непосредственной близости от судейского пункта.
17.2. Время правильной отметки на пункте КВ получается при сложении Нормы времени, отпущенной на проезд данной секции и стартового времени для данной секции. Это время определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным. Время фиксируется в следующем виде: от 00.01 до 24.00. В случае превышения норматива на СУ, если судейский пункт СТОП-КВ закрыт, норма времени до отметки на следующем КВ отсчитывается от времени истечения норматива для каждого конкретного экипажа.
17.3. Процедура получения отметки экипажем на судейском пункте начинается с того момента, когда автомобиль проезжает желтые знаки начала Контрольной зоны.
Экипажу запрещено останавливаться или вести автомобиль очень медленно между желтыми знаками и судейским пунктом. Отличие нормального движения от очень медленного движения или остановки и констатация факта нарушения находятся в компетенции судей КВ.
17.4. Процедура получения отметки выполнена правильно, если автомобиль въехал в Контрольную зону в расчетное время и Контрольная Карта подана судье в течение расчетной минуты.
Пример: экипаж, расчетное время отметки которого 18.58, имеет право въехать в контрольную зону с 18.58.00 до 18.58.59, и обязан подать Контрольную Карту между 18.58.00 и 18.58.59.
17.5. Любое различие между расчетным временем отметки и реальным временем отметки пенализируется в размере 1 минута пенализации за 1 минуту или часть минуты опоздания и 2 минуты пенализации за 1 минуту или часть минуты опережения.
17.6. На судейских пунктах КВ, расположенных на финише этапа экипажам разрешается отметка раньше расчетного времени, без пенализации, если иное не определено Дополнительным (Частным) Регламентом.
17.7. Экипаж, не получивший отметки на судейском пункте КВ на старте этапа, исключается из соревнования.
17.8. Время исключения, норматив или одна/несколько норм времени, определенных в Дополнительном (Частном) Регламенте могут быть изменены Коллегией Спортивных Комиссаров, по предложению Руководителя гонки. Экипажи, к которым это имеет отношение, должны быть своевременно об этом информированы. Исключение из соревнования или фиксированная пенализация будут объявляться только в конце этапа.
17.9. Время отметки на пункте КВ дорожной секции является стартовым временем на эту Дорожную секцию.
17.10. Пункт КВ перед стартом СУ объединяется с судейским пунктом "Старт СУ" в одну Контрольную зону ("Совмещенные КВ-Старт"), знаки которой располагаются следующим образом:
- 2 желтых знака "КВ" (начало контрольной зоны);
- примерно через 25 - 50 м 2 красных знака "КВ" (пункт Контроля времени);
- примерно через 50 - 200 м 2 красных знака "Старт СУ" (пункт Старта СУ);
- примерно через 25 - 50 м 2 белых/бежевых знака с 3-мя диагональными черными линиями (окончание Контрольной зоны).
17.10.1. На совмещенном КВ-Старт судья вносит в Контрольную Карту (Карнет) время прибытия экипажа, а также планируемое стартовое время на СУ. Должен существовать разрыв (не менее 5 минут) между временем отметки на КВ и планируемым временем старта для подготовки экипажа к старту. Сразу после отметки на пункте КВ, экипаж должен подъехать к старту СУ. Судья вносит в Контрольную Карту (Карнет) предписанное время старта экипажа на СУ, а затем дает старт данному экипажу в момент наступления предписанной минуты.
17.10.2. В случае расхождения между планируемым и предписанным временем старта, к расчету принимается предписанное время старта.
17.10.3. Экипаж имеет право, находясь в Контрольной зоне совмещенного КВ-Старта, заменить спущенное колесо силами самого экипажа с помощью инструментов находящихся на борту автомобиля. Для этих целей экипажу дополнительно дается 10 минут и назначается новое время старта. Превышение дополнительного времени пенализируется 1 минутой штрафного времени за минуту или часть минуты превышения.
17.11. На финише СУ знаки Контрольной зоны "Финиш - Стоп" располагаются следующим образом:
- 2 желтых знака "Финиш СУ" (начало Контрольной зоны);
- примерно через 100 м 2 красных знака "Финиш СУ" (судейский пункт Финиша Скоростного участка);
- примерно через 150 - 300 м 2 красных знака "STOP" и 1 красный знак "КВ" (судейский пункт Стопа Скоростного участка);
- примерно через 25 - 50 м 2 белых/бежевых знака с 3-мя диагональными черными линиями (окончание контрольной зоны).
Судейская зона, начиная от желтых знаков "Финиш СУ" и до белых/бежевых знаков с 3-мя диагональными черными линиями, должна располагаться на прямой линии.
17.12. В Дополнительном (Частном) Регламенте оговариваются штрафные санкции за каждый пропущенный пункт КВ, вплоть до исключения из соревнования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей