Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ (АП) И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ)

10.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании по ралли-рейдам, должны быть представлены на АП и на ТИ в соответствии с расписанием ралли-рейда либо одним из членов экипажа, либо Представителем Участника. Факт и время явки на АП фиксируется секретарем.

Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ в пределах времени их работы, определяемым Частном Регламентом, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.

10.2 Административные проверки состоят из проверки документов, упомянутых в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования.

10.3 Только экипажи, прошедшие АП, могут проходить ТИ. На ТИ автомобиль представляется полностью готовым к Старту.

Техническая Инспекция - это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к заявленной Категории, соответствие требованиям безопасности. Факт и время явки на ТИ фиксируется секретарем Технической комиссии. По окончании ТИ, если автомобиль признан не соответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта первого этапа.

10.4 Автомобили, не соответствующие требованиям безопасности ФИА к соревнованию не допускаются.

10.5 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования.

10.6 Если возникает необходимость в идентифицирующих маркировках, то экипаж несет ответственность за сохранность маркировок до конца соревнования. Если данные маркировки будут отсутствовать, то автомобиль будет исключен из соревнования, а экипаж будет поставлен в известность в письменной форме.

10.7 Шасси, блок двигателя и другие агрегаты, которые уже были маркированы на предстартовой проверке, могут быть проверены и выборочно заново промаркированы в любой момент соревнования (за исключением Скоростных участков и Дорожных секций).

10.8 Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж, а также экипажи и/или Участники, содействовавшие совершению обмана, будут исключены из соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить санкции.

10.9 Полная проверка на ТИ, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, может оговариваться в Регламенте, в Дополнительном (Частном) Регламенте либо назначаться:

- решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;

- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.