См. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утв. Минфином России.

Авиастроение

1

Решение Совета ЕЭК 28.04.2017 N 31

Республика Казахстан

Возможность идентификации этих товаров при их обратном ввозе на таможенную территорию Союза по способу (способам) идентификации, согласованному с таможенным органом при их вывозе с таможенной территории Союза

Самолеты, авиадвигатели и запчасти к ним

Дополнение Перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 329, новым пунктом 5.1, предусматривающим возможность помещения под специальную таможенную процедуру самолетов (коды 8802 40 003 5, 8802 40 003 6 и 8802 40 004 6 ТН ВЭД ЕАЭС), авиадвигателей и запчастей к ним, как при их вывозе на ремонт и (или) техническое обслуживание, так и при их обратном ввозе после проведения данных операций без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования

2

Решение Совета ЕЭК от 10.11.2017 N 76

Российская Федерация

В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшения связности регионов

Отдельные виды гражданских пассажирских самолетов

Освобождение от уплаты таможенных пошлин налогов отдельных видов среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов пассажировместимостью от 110 до 300 мест при их помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) до конца 2019 года на срок, не превышающий 8 лет, при условии, что воздушное судно не достигло возраста 12 лет. При достижении воздушным судном 16 лет оно должно быть вывезено либо должны быть уплачены таможенные платежи

3

Решение Совета ЕЭК от 10.11.2017 N 77

Республика Казахстан

В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшение связности регионов

Отдельные виды турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов

Освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин турбовинтовых пассажирских самолетов с количеством пассажирских мест до 90 человек, ввозимых в Республику Казахстан и в Кыргызскую Республику с 01.01.2018 по 31.12.2020 включительно

4

Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 109

Российская Федерация

Создание благоприятных условий для развития конкурентоспособности производства

Отдельные виды гражданских грузовых самолетов

Продление срока помещения под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов гражданских грузовых самолетов, не оснащенных грузовой рампой, с максимальной взлетной массой не менее 60 000 кг, но не более 80 000 кг и с максимальной взлетной массой более 370 000 кг (с распространением действия данной меры на воздушные суда, ранее помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска)

5

Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 109

Республика Казахстан

В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшение связности регионов

Широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты

Предоставление полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов при временном ввозе широкофюзеляжных, дальнемагистральных гражданских грузовых самолетов, с максимальной взлетной массой от 175 000 до 200 000 кг и с максимальной взлетной массой от 233 000 до 250 000 кг.

6

Решение Коллегии ЕЭК от 27.11.2017 N 161

Российская Федерация

Создание благоприятных условий для развития конкурентоспособного производства двигателей

Отдельные виды двигателей турбореактивных

Продление срока действия нулевых ставок ввозных таможенных пошлин в отношении сроком с 01.01.2018 по 31.12.2020 включительно