Таблица 4.3.1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2018 - 2021
Таблица 4.3.1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2018 - 2021 <*>
2018 <**> |
||||
--------------------------------
<*> Без учета накопительной составляющей пенсионной системы.
<**> В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации вырастут в номинальном выражении на 399,4 млрд. рублей в 2019 году по сравнению с 2018 годом и составят 8 568,6 млрд. рублей.
Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2019 - 2021 годах определено исходя из тарифа страхового взноса в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.
При формировании доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации учтено продление "моратория" на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.
При определении расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации учитываются данные о численности получателей соответствующих пенсий, а также с учетом подходов по индексации страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней.
Объем расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации определен с учетом норм проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий".
Так, на 2019 - 2021 годы индексация страховых пенсий неработающих пенсионеров предусмотрена с 1 января в размере в 2019 году на - 7,05%, в 2020 году на - 6,6%, в 2021 году на - 6,3%. Предлагаемая индексация позволит обеспечить прирост уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции.
Сбалансированность бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительных пенсий, будет обеспечиваться за счет средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в виде межбюджетного трансферта на обязательное пенсионное страхование, который составит в 2019 году 1 052,1 млрд. рублей. Значительный рост трансфертов (+419,7 млрд. рублей или +66%) обусловлен отменой компенсаций выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации по пониженному тарифу для основной категории плательщиков и перераспределением средств на межбюджетные трансферты на обязательное пенсионное страхование.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей