Таблица 4.3.3. Основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации в 2018 - 2021 гг.
2018 <*> |
||||
Трансферты из федерального бюджета на компенсацию выпадающих доходов |
||||
--------------------------------
<*> В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Источниками обеспечения дефицита бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации в 2018 - 2019 годах являются остатки на начало года.
Расходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования прогнозируются с учетом:
- увеличения подушевого норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в 2019 году на 9,1% к уровню 2018 года, в 2020 году на 7,6% к уровню 2019 года, в 2021 году на 6,6% к уровню 2020 года.
Объем межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования составит:
- в 2019 году - 2068,5 млрд. рублей, с увеличением на 10,6% к уровню 2018 года;
- в 2020 году - 2 225,5 млрд. рублей, с увеличением на 7,6% к уровню 2019 года.
- в 2021 году - 2 371,8 млрд. рублей, с увеличением на 6,6% к уровню 2020 года;
Указанные средства обеспечат сбалансированность территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на весь трехлетний период, оплату медицинской помощи в соответствии с установленными финансовыми нормативами с учетом повышения оплаты труда медицинских работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", решение задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в части борьбы с онкологическими заболеваниями.
Также планируется продолжить осуществлять финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой федеральными государственными учреждениями, путем доведения средств напрямую из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации до федеральных государственных учреждений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей