Таблица 4.4.2. Расходы бюджетов бюджетной системы по разделам функциональной классификации в 2018 - 2021 гг.
2018 <*> |
||||||||
--------------------------------
<*> В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной политики проект федерального бюджета на 2019 - 2021 годы должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение макроэкономической стабильности и сбалансированного развития страны.
Формирование бюджетной политики в соответствии с принципами, заложенными в новую конструкцию "бюджетных правил" обеспечит устойчивость федерального бюджета к подвижности цен на энергоносители, а также будет способствовать формированию предсказуемых макроэкономических и финансовых условий, необходимых для обеспечения устойчивого роста экономики и содействовать проводимой Банком России политике таргетирования инфляции.
Важным компонентом системных мер является формирование стабильных налоговых условий. Ключевая цель реализуемых изменений системы налогообложения - фиксация налоговых условий для делового сообщества на ближайшие 6 лет с одновременной донастройкой налоговой системы, которая будет способствовать реализации национальных целей развития.
Формирование проекта федерального бюджета предполагает выделение в приоритетном порядке бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов. Это позволит сформировать ресурс на финансирование национальных целей развития, предусмотренных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Использование средств Фонда Развития позволит реализовать проекты, способствующие переходу экономики на качественно иные темпы развития, существенно улучшающие качество жизни населения - проекты в сфере развития городской и цифровой инфраструктуры, межрегиональной связанности и др.
Реализация мер по повышению эффективности государственных расходов будет осуществляться в соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов на период 2019 - 2024 годов. Это предполагает развитие механизмов мониторинга реализации государственных программ, интеграцию в них национальных проектов (программ), внедрение системы управления налоговыми расходами и увязку всех существующих и внедряемых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов.
Неотъемлемым условием эффективной реализации, обозначенной бюджетной политики, является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей