Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

2

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг <1>

2.1.

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества).

0,3

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

- наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- санитарное состояние помещений организации социальной сферы;

- транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки);

- доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы;

- иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным нормативным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти

- отсутствуют комфортные условия

0 баллов

100 баллов

- наличие каждого из комфортных условий для предоставления услуг (от одного до четырех)

по 20 баллов за каждое условие

Для расчета формула (2.1)

- наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг

100 баллов

2.2.

Время ожидания предоставления услуги. <2>,

0,4

2.2.1. Среднее время ожидания предоставления услуги <3>

- превышает установленный срок ожидания

0 баллов

100 баллов

- равен установленному сроку ожидания

10 баллов

Для расчета формула (2.2)

- меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час)

20 баллов

- меньше установленного срока ожидания на 2 дня (на 2 часа)

40 баллов

- меньше установленного срока ожидания на 3 дня (на 3 часа)

60 баллов

- меньше установленного срока ожидания не менее, чем на 1/2 срока

100 баллов

2.2.2. Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.) <3>

число получателей услуг, которым услуга была предоставлена своевременно по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

0 - 100 баллов

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

0,3

2.3.1. Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

0 - 100 баллов

100 баллов

Для расчета формула (2.3)

Итого по критерию 2 "Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" (К2)

1,0

100 баллов

Для расчета К2 пояснения в формуле 6