Трудовые действия
|
Анализ и оценка эффективности реализованного решения
|
Анализ причин и разработка путей доработки решения в случае недостижения решением поставленных бизнес-целей
|
Анализ и разработка путей адаптации организации к использованию нового решения
|
Необходимые умения
|
Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации
|
Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами
|
Представлять информацию бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами
|
Применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
|
Анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации
|
Проводить изменения в соответствии с выбранным решением
|
Оценивать готовность организации к изменениям в соответствии с выбранным решением
|
Проводить оценку эффективности решения с точки зрения выбранных критериев
|
Оценивать бизнес-возможность реализации решения с точки зрения выбранных целевых показателей
|
Проводить анализ деятельности организации
|
Необходимые знания
|
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
Теория конфликтов
|
Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями
|
Методы и техники определения показателей оценки текущего или желаемого состояния организации
|
Теория управления рисками
|
Методы оценки эффективности решения
|
Сбор, анализ, систематизация, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации бизнес-анализа
|
Информационные технологии (программное обеспечение), применяемые в организации, в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
|
Теория систем
|
Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
|
Другие характеристики
|
-
|