Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Целью проведения профилактической работы является

1. Целью проведения профилактической работы является:

снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты, а также снижение издержек на осуществление контрольно-надзорной деятельности;

переориентация контрольно-надзорной деятельности ФНС России с задач выявления причиненного вреда и наказания виновных лиц на участие в поддержке и развитии бизнеса, сервисную модель взаимодействия;

предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение причинения вреда в сфере налогового и валютного контроля, а также контроля за применением контрольно-кассовой техники, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю;

формирование моделей социально ответственного, добросовестного поведения подконтрольных субъектов;

повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:

повышение грамотности, информированности и компетентности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

развитие сервисной модели взаимодействия между ФНС России и подконтрольными субъектами;

выявление факторов, способствующих нарушению обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю определение способов их устранения или снижения;

оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных подконтрольным субъектам уровней риска;

создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности.