Справочник "Результаты запроса клиента - физического/юридического лица организации финансового рынка" (RequestResult)

Справочник "Результаты запроса клиента -

физического/юридического лица организации

финансового рынка" (RequestResult)

Код

Наименование

01

По результатам запроса/обновления информации клиент предоставил в отчетном периоде информацию о налоговом резидентстве, TIN или иной идентификационный номер, а также иную запрашиваемую информацию согласно п. 5 Положения в отношении владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а) в полном объеме.

02

В распоряжении ОФР имеется актуальная информация о налоговом резидентстве, TIN или иной идентификационный номер, а также иная запрашиваемая информация согласно п. 5 Положения в отношении владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а) в полном объеме. ОФР не установила факта изменения обстоятельств, согласно п. 62 Положения в отчетном периоде.

03

По результатам запроса клиент не предоставил в отчетном периоде TIN или иной идентификационный номер владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а). ОФР использовала код причины непредставления идентификационного номера 02, 03, 05, 06 или 07. Иная запрашиваемая информация в отношении владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а) представлена в полном объеме.

04

По результатам запроса клиент не предоставил информацию о TIN или ином идентификационном номере и/или иные запрашиваемые сведения согласно п. 5 Положения в отношении владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а), ОФР приняла/предпринимает меры, направленные на получение недостающей информации, и воспользовалась правом, предусмотренным пунктом 5 статьи 142.4 НК РФ.

05

По результатам запроса клиент не предоставил информацию о TIN или ином идентификационном номере и/или иные запрашиваемые сведения согласно п. 5 Положения в отношении владельца договора (счета или его аналога)/контролирующих(его) лиц(а), ОФР приняла/предпринимает меры, направленные на получение недостающей информации, и не воспользовалась правом, предусмотренным пунктами 4 и/или 5 статьи 142.4 НК РФ.

06

Клиент не представил информацию по запросу на обновление формы самосертификации, направленному ОФР на основании пункта 62 Положения. ОФР воспользовалась правом, предусмотренным пунктом 5 статьи 142.4 НК РФ. С момента, когда ОФР узнала об обстоятельствах, приводящих к изменению статуса налогового резидентства, прошло более 90 дней.

07

Клиент не представил информацию по запросу на обновление формы самосертификации, направленному ОФР на основании пункта 62 Положения. ОФР не воспользовалась правом, предусмотренным пунктами 5 статьи 142.4 НК РФ. С момента, когда ОФР узнала об обстоятельствах, приводящих к изменению статуса налогового резидентства, прошло более 90 дней.

08

Клиент не представил информацию по запросу на обновление формы самосертификации, направленному ОФР на основании пункта 62 Положения. С момента, когда ОФР узнала об обстоятельствах, приводящих к изменению статуса налогового резидентства, не прошло 90 дней. ОФР не воспользовалась правом, предусмотренным пунктом 5 статьи 142.4 НК РФ.