II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

3. Цели антимонопольного комплаенса:

а) обеспечение соответствия деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти.

4. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса.

5. При организации антимонопольного комплаенса федеральному органу исполнительной власти рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

а) заинтересованность руководства федерального органа исполнительной власти в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.