Термины и определения

Система-112 - государственная территориально-распределенная автоматизированная информационно-управляющая система, создаваемая в границах субъекта Российской Федерации, предназначенная для приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112".

Объект системы-112 - объект организационной структуры системы-112, представляющий собой совокупность программно-аппаратных комплексов системы-112, персонала системы-112 и помещений для их размещения, оснащенных всеми видами коммуникаций, необходимых для выполнения задач системы-112. Под объектами системы-112 в данном документе подразумеваются центры обработки вызовов (основной, резервный, муниципальных образований), ЦУКС МЧС России субъекта Российской Федерации.

Центр обработки вызовов - объект системы-112, осуществляющий прием и обработку вызовов по единому номеру "112" от населения и передачу их на реагирование в соответствующие дежурно-диспетчерские службы (ДДС), прием и обработку информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, а также осуществляющий информационное взаимодействие с органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Операторский персонал - штатный персонал, в должностные обязанности которого входит деятельность исключительно по приему и обработке вызовов по единому номеру "112" и выполнению других задач, решаемых системой-112.

Диспетчерский персонал - штатный персонал ДДС, осуществляющий обработку информации, поступающей из системы-112.