Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. НОРМЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)

Приложение N 1

к письму Министерства

финансов СССР

от 25 марта 1975 г. N 23В

НОРМЫ

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ

ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО

КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)

┌───────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │

│автотранспорта │ ├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│ и размеры │ │Украинской ССР, Молдавской ССР,│Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; │

│ автошин ├──────┬──────┤Белорусской ССР, Литовской ССР,│Казахской ССР, кроме г. Алма - │

│ │пробег│в %% к│Латвийской ССР, Эстонской ССР, │Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-│

│ │(тыс. │стои- │областей - Московской, Ленин- │вана; Якутской АССР; Коми АССР; │

│ │ км) │мости │градской, Владимирской, Псков- │Дагестанской АССР; Кабардино - │

│ │ │ком- │ской, Ярославской, Калининград-│Балкарской АССР, кроме г. Наль- │

│ │ │плекта│ской, Новосибирской, Омской, │чика; Тувинской АССР; Бурятской │

│ │ │на │Брянской, Вологодской, Киров- │АССР; Красноярского края, кроме │

│ │ │1000 │ской, Калужской, Костромской, │г. Красноярска; Приморского │

│ │ │км │Смоленской, Кавминводской груп-│края; Хабаровского края; Став- │

│ │ │пробе-│пы Ставропольского края │ропольского края, кроме г. Став- │

│ │ │га ├────────────────┬──────────────┤рополя; Иркутской обл., кроме г. │

│ │ │ │пробег (тыс. км)│в %% к стои- │Иркутска; Читинской обл.; Амур- │

│ │ │ │ │мости комплек-│ской обл.; Камчатской обл.; Ма- │

│ │ │ │ │та на 1000 км │гаданской обл.; Сахалинской обл.;│

│ │ │ │ │пробега │Белгородской обл., кроме г. Бел- │

│ │ │ │ │ │города; Архангельской обл., Мур- │

│ │ │ │ │ │манской обл.; Оренбургской обл.; │

│ │ │ │ │ │Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- │

│ │ │ │ │ │ва; Тюменской обл. │

│ │ │ │ │ ├──────────────┬──────────────────┤

│ │ │ │ │ │ пробег │ в %% к стоимости │

│ │ │ │ │ │ (тыс. км) │ комплекта на │

│ │ │ │ │ │ │ 1000 км пробега │

├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Автомобили │ │ │ │ │ │ │

│грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │

│стью от 2 до 6│ │ │ │ │ │ │

│тонн типа ЗИЛ и│ │ │ │ │ │ │

│ГАЗ: │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│радиальные с│ │ │ │ │ │ │

│металлокордным │ │ │ │ │ │ │

│брекером │ │ │ │ │ │ │

│260-508Р, │ │ │ │ │ │ │

│240-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│260-508Р модель│ │ │ │ │ │ │

│ОИН-99 ........│ 80 │ 0,97 │ 88 │ 0,85 │ 70 │ 1,17 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│240-508Р модель│ │ │ │ │ │ │

│КИ-63 .........│ 100 │ 0,70 │ 110 │ 0,60 │ 90 │ 0,82 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│радиальные │ │ │ │ │ │ │

│текстильные │ │ │ │ │ │ │

│200-508Р ......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│диагональные │ │ │ │ │ │ │

│260-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,13 │ 58 │ 1,49 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│240-508 .......│ 62 │ 1,37 │ 69 │ 1,19 │ 56 │ 1,56 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│220-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│Автомобили │ │ │ │ │ │ │

│грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │

│стью от 6 до 12│ │ │ │ │ │ │

│тонн типа МАЗ и│ │ │ │ │ │ │

│КрАЗ: │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│радиальные с│ │ │ │ │ │ │

│металлокордным │ │ │ │ │ │ │

│брекером │ │ │ │ │ │ │

│320-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│диагональные │ │ │ │ │ │ │

│320-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,12 │ 58 │ 1,49 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│300-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│Автобусы ПАЗ и│ │ │ │ │ │ │

│КаВЗ: │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│радиальные с│ │ │ │ │ │ │

│металлокордным │ │ │ │ │ │ │

│брекером │ │ │ │ │ │ │

│240-508Р ......│ 85 │ 0,99 │ 93 │ 0,88 │ 73 │ 1,20 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│диагональные │ │ │ │ │ │ │

│240-508, │ │ │ │ │ │ │

│220-508 .......│ 70 │ 1,26 │ 77 │ 1,12 │ 60 │ 1,53 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│Автобусы типа│ │ │ │ │ │ │

│ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ│ │ │ │ │ │ │

│и троллейбусы│ │ │ │ │ │ │

│ЗИУ: │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│радиальные с│ │ │ │ │ │ │

│металлокордным │ │ │ │ │ │ │

│брекером │ │ │ │ │ │ │

│300-508Р <1> ..│ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │

│300-508Р <2> ..│ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│280-508Р для│ │ │ │ │ │ │

│ЛиАЗ-158, │ │ │ │ │ │ │

│ЛАЗ-695, 697 ..│ 95 │ 0,91 │ 100 │ 0,86 │ 90 │ 0,98 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│280-508Р для│ │ │ │ │ │ │

│ЛиАЗ-677 ......│ 70 │ 1,32 │ 80 │ 1,13 │ 60 │ 1,58 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- шины│ │ │ │ │ │ │

│диагональные │ │ │ │ │ │ │

│320-508 <1> ...│ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │

│300-508 <3> ...│ 85 │ 1,05 │ 95 │ 0,91 │ 75 │ 1,22 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│280-508 для│ │ │ │ │ │ │

│ЛАЗ-695, 697 ..│ 75 │ 1,22 │ 85 │ 1,05 │ 65 │ 1,44 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│Автобусы │ │ │ │ │ │ │

│Икарус-180 │ │ │ │ │ │ │

│- шины 320-508Р│ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│Автобусы │ │ │ │ │ │ │

│Икарус-250 и│ │ │ │ │ │ │

│Икарус-556 │ │ │ │ │ │ │

│- шины 300-508Р│ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │

└───────────────┴──────┴──────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘

Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.

Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная письмом Министерства финансов СССР от 26 апреля 1968 г. N 105.

2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах ШКОДА-706 РТО, ИКАРУС-55-Люкс, ИКАРУС-620.

3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12), эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ - ЛиАЗ-158.

Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16), эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620, Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах ШКОДА, норма эксплуатационного пробега снижается на 15%.

Для шин 300-508 с нормой слойности 16 (НС-16), эксплуатируемых в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно устанавливается равной 50 тыс. км.

4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих размеров.

Начальник Отдела финансирования

коммунального и жилищного хозяйства

А.К.БИРКИН