Приложение N 1. НОРМЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
к письму Министерства
финансов СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ
ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО
КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
┌───────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │
│автотранспорта │ ├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│ и размеры │ │Украинской ССР, Молдавской ССР,│Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; │
│ автошин ├──────┬──────┤Белорусской ССР, Литовской ССР,│Казахской ССР, кроме г. Алма - │
│ │пробег│в %% к│Латвийской ССР, Эстонской ССР, │Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-│
│ │(тыс. │стои- │областей - Московской, Ленин- │вана; Якутской АССР; Коми АССР; │
│ │ км) │мости │градской, Владимирской, Псков- │Дагестанской АССР; Кабардино - │
│ │ │ком- │ской, Ярославской, Калининград-│Балкарской АССР, кроме г. Наль- │
│ │ │плекта│ской, Новосибирской, Омской, │чика; Тувинской АССР; Бурятской │
│ │ │на │Брянской, Вологодской, Киров- │АССР; Красноярского края, кроме │
│ │ │1000 │ской, Калужской, Костромской, │г. Красноярска; Приморского │
│ │ │км │Смоленской, Кавминводской груп-│края; Хабаровского края; Став- │
│ │ │пробе-│пы Ставропольского края │ропольского края, кроме г. Став- │
│ │ │га ├────────────────┬──────────────┤рополя; Иркутской обл., кроме г. │
│ │ │ │пробег (тыс. км)│в %% к стои- │Иркутска; Читинской обл.; Амур- │
│ │ │ │ │мости комплек-│ской обл.; Камчатской обл.; Ма- │
│ │ │ │ │та на 1000 км │гаданской обл.; Сахалинской обл.;│
│ │ │ │ │пробега │Белгородской обл., кроме г. Бел- │
│ │ │ │ │ │города; Архангельской обл., Мур- │
│ │ │ │ │ │манской обл.; Оренбургской обл.; │
│ │ │ │ │ │Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- │
│ │ │ │ │ │ва; Тюменской обл. │
│ │ │ │ │ ├──────────────┬──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ пробег │ в %% к стоимости │
│ │ │ │ │ │ (тыс. км) │ комплекта на │
│ │ │ │ │ │ │ 1000 км пробега │
├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤
├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │
│стью от 2 до 6│ │ │ │ │ │ │
│тонн типа ЗИЛ и│ │ │ │ │ │ │
│ГАЗ: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│радиальные с│ │ │ │ │ │ │
│металлокордным │ │ │ │ │ │ │
│брекером │ │ │ │ │ │ │
│260-508Р, │ │ │ │ │ │ │
│240-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│260-508Р модель│ │ │ │ │ │ │
│ОИН-99 ........│ 80 │ 0,97 │ 88 │ 0,85 │ 70 │ 1,17 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│240-508Р модель│ │ │ │ │ │ │
│КИ-63 .........│ 100 │ 0,70 │ 110 │ 0,60 │ 90 │ 0,82 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│радиальные │ │ │ │ │ │ │
│текстильные │ │ │ │ │ │ │
│200-508Р ......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│диагональные │ │ │ │ │ │ │
│260-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,13 │ 58 │ 1,49 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│240-508 .......│ 62 │ 1,37 │ 69 │ 1,19 │ 56 │ 1,56 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│220-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │
│стью от 6 до 12│ │ │ │ │ │ │
│тонн типа МАЗ и│ │ │ │ │ │ │
│КрАЗ: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│радиальные с│ │ │ │ │ │ │
│металлокордным │ │ │ │ │ │ │
│брекером │ │ │ │ │ │ │
│320-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│диагональные │ │ │ │ │ │ │
│320-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,12 │ 58 │ 1,49 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│300-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Автобусы ПАЗ и│ │ │ │ │ │ │
│КаВЗ: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│радиальные с│ │ │ │ │ │ │
│металлокордным │ │ │ │ │ │ │
│брекером │ │ │ │ │ │ │
│240-508Р ......│ 85 │ 0,99 │ 93 │ 0,88 │ 73 │ 1,20 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│диагональные │ │ │ │ │ │ │
│240-508, │ │ │ │ │ │ │
│220-508 .......│ 70 │ 1,26 │ 77 │ 1,12 │ 60 │ 1,53 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ│ │ │ │ │ │ │
│и троллейбусы│ │ │ │ │ │ │
│ЗИУ: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│радиальные с│ │ │ │ │ │ │
│металлокордным │ │ │ │ │ │ │
│брекером │ │ │ │ │ │ │
│300-508Р <1> ..│ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │
│300-508Р <2> ..│ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│280-508Р для│ │ │ │ │ │ │
│ЛиАЗ-158, │ │ │ │ │ │ │
│ЛАЗ-695, 697 ..│ 95 │ 0,91 │ 100 │ 0,86 │ 90 │ 0,98 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│280-508Р для│ │ │ │ │ │ │
│ЛиАЗ-677 ......│ 70 │ 1,32 │ 80 │ 1,13 │ 60 │ 1,58 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│- шины│ │ │ │ │ │ │
│диагональные │ │ │ │ │ │ │
│320-508 <1> ...│ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │
│300-508 <3> ...│ 85 │ 1,05 │ 95 │ 0,91 │ 75 │ 1,22 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│280-508 для│ │ │ │ │ │ │
│ЛАЗ-695, 697 ..│ 75 │ 1,22 │ 85 │ 1,05 │ 65 │ 1,44 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Икарус-180 │ │ │ │ │ │ │
│- шины 320-508Р│ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Икарус-250 и│ │ │ │ │ │ │
│Икарус-556 │ │ │ │ │ │ │
│- шины 300-508Р│ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │
└───────────────┴──────┴──────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘
Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.
Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная письмом Министерства финансов СССР от 26 апреля 1968 г. N 105.
2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах ШКОДА-706 РТО, ИКАРУС-55-Люкс, ИКАРУС-620.
3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12), эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ - ЛиАЗ-158.
Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16), эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620, Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах ШКОДА, норма эксплуатационного пробега снижается на 15%.
Для шин 300-508 с нормой слойности 16 (НС-16), эксплуатируемых в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно устанавливается равной 50 тыс. км.
4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих размеров.
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей