Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР

ПИСЬМО

от 25 марта 1975 г. N 23В

О НОРМАХ ЗАТРАТ

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Министерство финансов СССР сообщает, что Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР, по согласованию с Отделом химической промышленности Госплана СССР, утверждены нормы эксплуатационного пробега автомобильных шин, изготавливаемых в соответствии с ГОСТ 4917-69, 5513-69, ТУ 38 104148-74, ТУ 36-72, ТУ 38 104101-72, ТУ 38 10455-71, ТУ 38 4Г-150-69, ТУ 38 104137-73, ТУ 38 10459-72, ТУ 38 10433-70 и выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975 г.

В связи с этим все автомобильные и троллейбусные хозяйства министерств, ведомств СССР и союзных республик производят начисление сумм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975 года, по вышеуказанной технической документации в порядке, установленном письмом Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46 по нормам, приведенным в приложении N 1 к настоящему письму.

Для шин, изготовлявшихся промышленностью по вышеуказанной технической документации до 1 января 1975 года (кроме радиальных), а также для шин, ранее изготовлявшихся промышленностью по ГОСТ 5513-64 и в настоящее время выпускаемых по ТУ, не указанным в настоящем письме, сохраняется действие писем Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46 "О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин" и от 26 апреля 1968 г. N 105 "О частичном изменении приложений к письму Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46".

Порядок, установленный настоящим письмом, вводится с 1 января 1975 года.

Одновременно в связи с поступающими запросами Министерство финансов СССР разъясняет, что по тем автомобильным шинам, для которых не утверждены в установленном порядке нормы эксплуатационного пробега, автохозяйства по согласованию с вышестоящей организацией утверждают для этих шин временные нормы. При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин производится по нормам затрат (в процентах к прейскурантной стоимости комплекта), определенным по следующей методике:

90 процентов

норма затрат = -------------.

Норма пробега

Заместитель министра

финансов СССР

М.Л.РЯБОВА

Начальник Отдела финансирования

коммунального и жилищного хозяйства

А.К.БИРКИН