3.4. Целевые показатели реализации направления рынка "Автонет" - "Транспортно-логистические услуги"
3.4. Целевые показатели реализации направления рынка
"Автонет" - "Транспортно-логистические услуги"
Показатель
|
Единицы измерения
|
Текущее значение
|
Плановое значение
|
Количество компаний, которые вывели на рынок новые продукты и услуги
|
ед.
(накопл. итогом)
|
-
|
3
|
7
|
12
|
Количество компаний, внедривших новые технологические решения
|
ед.
(накопл. итогом)
|
-
|
2
|
5
|
10
|
Количество проектов на рынке "Автонет", использующих новые маркетинговые и управленческие решения
|
ед.
(накопл. итогом)
|
-
|
2
|
4
|
8
|