Онлайн сервисы и сервисы, основанные на данных

В процессе использования транспорта и транспортных сервисов накапливается множество данных, использование которых может стать основой новых видов бизнеса, обеспечивающих людям комфорт и персонализацию. Например, регулярное перемещение по одним и тем же маршрутам одним и тем же видом транспорта может позволить превентивно обеспечить подачу такси в нужное место и нужное время определенному клиенту. Возможность персональных настроек в арендуемом автомобиле, который использует несколько человек в день, для постоянного клиента также может стать конкурентным преимуществом.

Отсутствие необходимости управлять автомобилем даст людям возможность использовать время в дороге с большей персональной эффективностью. Например, выполнять какую-то работу на компьютере, общаться в социальных сетях или принимать пищу. Свободное время, которое образуется у пассажиров беспилотного такси будет способствовать развитию дополнительных сервисов, предоставляемых в автомобилях. Например, находясь в пути человек может пройти медицинское обследование, воспользоваться услугами салона красоты или осуществить виртуальное турне по магазинам таким образом, что к концу поездки заказ будет доставлен непосредственно в автомобиль. Кроме этого, автомобили, осуществляющие перевозки на большие расстояния - междугородние или международные - могут стать альтернативой отелям. Таким образом, автомобиль может стать дополнительным источником формирования новых видов сервисов и выручки и основой экосистемы "пассажирской экономики".