Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждено

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 5 сентября 2018 г. N 575н

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

НА УЧАСТИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ В КАЧЕСТВЕ

ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ

КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНЫЕ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ,

ГАРАЖНЫЕ КООПЕРАТИВЫ, САДОВОДЧЕСКИЕ, ОГОРОДНИЧЕСКИЕ,

ДАЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, ТОВАРИЩЕСТВА

СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)

1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя - Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр) на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Министром (далее - соответственно Министерство, гражданские служащие), на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).

2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Получение разрешения Министра на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.

4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.

6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется Министру для принятия решения.

10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией Министра рассматриваются на заседании комиссии, действующей в соответствии с Положением о Комиссии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства от 25 января 2017 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2017 г., регистрационный N 45629), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.

11. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия Министром решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом Министром, в письменной форме.

12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.