Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

VI. Министерство экономического развития Российской Федерации

VI. Министерство экономического развития

Российской Федерации

34. Министерство экономического развития Российской Федерации:

1) осуществляет мониторинг и анализ реализации национальных проектов, федеральных проектов;

2) осуществляет оценку взаимосвязи между общественно значимыми результатами, задачами, показателями и результатами национальных проектов, федеральных проектов при подготовке паспортов соответствующих проектов и внесении в них изменений;

3) обеспечивает оценку достаточности мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, для достижения общественно значимых результатов, задач и показателей соответствующих федеральных проектов и национальных проектов, а также влияния национальных проектов на достижение национальных целей развития Российской Федерации и согласовывает паспорт национального проекта, паспорт федерального проекта, в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы Российской Федерации или его председателя согласовывает паспорт ведомственного проекта;

4) проводит анализ влияния национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на достижение национальных целей развития Российской Федерации и их целевых показателей;

5) проводит анализ влияния ведомственных проектов на достижение показателей государственных программ Российской Федерации;

6) осуществляет выборочный контроль разработки и реализации ведомственных проектов на предмет полноты и корректности;

7) осуществляет анализ реализации ведомственных проектов по собственной инициативе или решению управляющего совета соответствующей государственной программы Российской Федерации, структурными элементами которой являются указанные ведомственные проекты;

8) определяет факторы, влияющие на достижение общественно значимых результатов, задач и показателей национальных проектов и федеральных проектов, участвует в прогнозировании достижения общественно значимых результатов, задач и показателей национальных проектов и федеральных проектов, в том числе на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление";

9) анализирует данные и осуществляет оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, содержащихся в отчетах о ходе реализации национальных проектов, отчетах о ходе реализации федеральных проектов, отчетах о ходе реализации ведомственных проектов, а также в информации о реализации региональных проектов, и формирует особое мнение на информацию о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов;

10) осуществляет оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, содержащихся в соответствующих единых запросах, и согласовывает единые запросы, в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы Российской Федерации или его председателя согласовывает единый запрос, предусматривающий изменения только паспорта ведомственного проекта;

11) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по национальным проектам, федеральным проектам, ведомственным проектам;

12) по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации или при необходимости подготавливает справочные и иные материалы для их рассмотрения на заседаниях президиума Совета, его рабочих групп и проектных комитетов;

13) по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации или при необходимости подготавливает предложения по рассмотрению вопросов о национальных проектах и федеральных проектах на заседаниях президиума Совета, рабочих групп президиума Совета и проектных комитетов;

14) направляет при необходимости руководителям соответствующих проектов предложения по доработке паспортов национальных проектов, паспортов федеральных проектов, паспортов ведомственных проектов, отчетов о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов, соответствующих единых запросов;

15) участвует в формировании функциональных требований, а также в сопровождении, эксплуатации и развитии системы "Электронный бюджет" в части функций Министерства экономического развития Российской Федерации, предусмотренных настоящим пунктом и Положением об организации проектной деятельности;

16) формирует функциональные требования к системе "Управление", а также обеспечивает ее создание, сопровождение, эксплуатацию и развитие;

17) участвует в оценке рисков, возникающих при реализации национальных проектов, федеральных проектов, связанных в том числе с достижением национальных целей развития Российской Федерации и их целевых показателей, а также рассматривает информацию о рисках реализации национальных проектов, федеральных проектов, указанную в отчетности о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов, а также с учетом предложений при необходимости направляет руководителям национальных проектов, руководителям федеральных проектов предложения о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации соответствующих проектов;

18) обеспечивает совместно с федеральными органами исполнительной власти разработку алгоритмов для расчета показателей национальных проектов и федеральных проектов, альтернативных показателей (групп показателей) национальных проектов и федеральных проектов и их расчет на основе эталонных данных системы "Управление";

19) участвует в координации деятельности ведомственных проектных офисов и региональных проектных офисов;

20) участвует в оценке эффективности проектной деятельности в федеральных органах исполнительной власти и исполнительных органах субъектов Российской Федерации;

21) осуществляет разработку и утверждение методических рекомендаций, регламентов и разъяснений по вопросам управления рисками реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов, а также осуществляет координацию работы по управлению рисками на федеральном и региональном уровнях;

22) участвует в регламентации взаимодействия участников проектной деятельности в системе взаимодействия проектных офисов;

23) участвует в подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации и проектов методических указаний (рекомендаций);

24) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.