Трудовые действия
|
Анализ структуры и динамики корпоративного рынка, доли банка
|
Анализ конкурентного окружения и стратегий развития конкурентов в корпоративном сегменте рынка
|
Анализ и оценка динамики нормативно-законодательной базы, оказывающей влияние на динамику рынка корпоративных клиентов
|
Анализ целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений корпоративных заемщиков
|
Анализ ценовой политики конкурентов в части, касающейся сделок кредитования корпоративных заемщиков
|
Разработка программ лояльности клиентов и контрагентов для расширения спектра и объема сделок кредитования корпоративных заемщиков
|
Формирование программ продвижения банковских продуктов для корпоративных клиентов
|
Анализ деятельности партнеров банка, участвующих в процессе корпоративного кредитования
|
Организация и проведение встреч (консультаций) заемщика с работниками банка по вопросам проведения сделок корпоративного кредитования
|
Необходимые умения
|
Анализировать структуру и динамику рынка корпоративного кредитования
|
Использовать методы анализа конкурентного окружения и сбора информации о деятельности конкурентов в корпоративном сегменте рынка
|
Использовать методы анализа целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений
|
Анализировать отчетность партнеров
|
Получать информацию о кредитной политике конкурентов и анализировать ценовую политику конкурентов
|
Организовывать работу по взаимодействию с подразделениями банка по сбору информации с целью подготовки и заключения сделок корпоративного кредитования
|
Применять способы и методы анализа поведения целевых клиентских сегментов рынка корпоративного кредитования
|
Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе автоматизированной банковской системой), организационно-техническими средствами и оборудованием
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
|
Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка
|
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
|
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
|
Современные методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации
|
Методы маркетингового анализа
|
Методы эффективной деловой коммуникации
|
Источники информации о структуре и динамике рынка, о деятельности конкурентов, о клиентских предпочтениях
|
Основы делопроизводства
|
Правила корпоративной банковской этики
|
Другие характеристики
|
-
|