Приказ Казначейства России от 20.08.2018 N 29н "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52597)
Зарегистрировано в Минюсте России 1 ноября 2018 г. N 52597
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 августа 2018 г. N 29н
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 АПРЕЛЯ 2006 Г.
N 5Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"
В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2018, N 25, ст. 3696), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2017, N 29, ст. 4374), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2018, N 3, ст. 532), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 1435 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 325; 2016, N 24, ст. 3527) приказываю:
внести в приказ Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2006 г., регистрационный номер 7795) <1> (далее - приказ) следующие изменения:
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 6 августа 2007 г. N 4н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 августа 2007 г., регистрационный номер 10075), от 16 января 2009 г. N 1н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный номер 13339), от 2 декабря 2009 г. N 11н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15835), от 12 апреля 2010 г. N 2н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г., регистрационный номер 17187), от 9 апреля 2012 г. N 5н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июня 2012 г., регистрационный номер 24413), от 26 декабря 2012 г. N 22н "О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный номер 26985).
1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Начальнику Управления делами Федерального казначейства (И.М. Чернов) ознакомить с настоящим приказом начальников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и довести его до территориальных органов Федерального казначейства.".
2. В Регламенте Федерального казначейства, утвержденном приказом:
2.1. В пункте 1.1:
а) в абзаце первом слова "Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., N 6518)" заменить словами "Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2012 г. N 82н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2012 г., регистрационный номер 24894)";
б) абзац второй после слов "с его территориальными органами" дополнить словами "и федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - подведомственное федеральное казенное учреждение)".
2.2. Подпункт "а" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2018, N 18, ст. 2582);".
2.3. В абзаце первом пункта 1.4 слова "советника Руководителя" заменить словами "советников Руководителя".
2.4. В пункте 1.12:
а) подпункт "а" после слов "территориальными органами Федерального казначейства," дополнить словами "подведомственным федеральным казенным учреждением,";
б) подпункт "в" после слов "Федерального казначейства" дополнить словами ", подведомственным федеральным казенным учреждением".
2.5. Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
"1.13. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством по представлению Министра и непосредственно подчиняются Руководителю.".
2.6. Подраздел "Советник руководителя" раздела I изложить в следующей редакции:
1.17. Советники Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем и подчиняются ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия советников Руководителя определяются должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем, а также настоящим Регламентом.
1.18. В целях обеспечения деятельности Руководителя советники Руководителя в соответствии со сферами ведения:
организуют подготовку писем соответствующими управлениями центрального аппарата Федерального казначейства в адрес органов государственной власти, территориальных органов Федерального казначейства, подведомственного федерального казенного учреждения, организаций и граждан в рамках осуществляемых полномочий;
организуют проведение совещаний, встреч и переговоров (уточняют состав участников, определяют круг вопросов для рассмотрения и обсуждения, представляют необходимые материалы) у Руководителя;
организуют сбор и формируют материалы Руководителю к совещаниям, проводимым в Минфине России, в Правительстве, других органах государственной власти;
готовят информацию о выполнении поручений управлениями центрального аппарата Федерального казначейства и представляют ее в установленном порядке и надлежащие сроки Руководителю.".
2.7. В пункте 1.21:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"взаимодействует с управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства и подведомственным федеральным казенным учреждением;";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции: "обеспечивает рассмотрение поступивших в Федеральное казначейство обращений органов государственной власти и местного самоуправления, проектов актов и других документов, обеспечивает подготовку проектов заключений на них;";
в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций и подписывает ответы на них;".
2.8. В разделе II "Порядок планирования и организация работы":
а) подраздел "Формирование планов и показателей деятельности Федерального казначейства" изложить в следующей редакции:
"Формирование планов и показателей деятельности
Федерального казначейства
2.1. Планирование работы Федерального казначейства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; 2018, N 30, ст. 4717), Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Федерального казначейства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Федеральное казначейство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Минфином России планами и показателями деятельности.
2.4. Руководитель в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата Федерального казначейства, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Минфином России.
2.6. Начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства, руководители территориальных органов Федерального казначейства, директор подведомственного федерального казенного учреждения информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.7. Руководитель информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.";
б) наименование подраздела "Планирование деятельности Руководителя и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства, порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск" изложить в следующей редакции: "Планирование деятельности Руководителя, заместителей Руководителя и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства, порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск".
2.9. В абзаце восьмом пункта 2.9, в абзаце четвертом пункта 2.11, в абзацах втором и четвертом пункта 8.7 и абзаце третьем пункта 9.1 слова "Административное управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Управление делами" в соответствующем числе и падеже.
2.10. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам Руководитель может образовать коллегию Федерального казначейства (далее - Коллегия).
Итоговое заседание Коллегии проводится Федеральным казначейством в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Федерального казначейства за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается Руководителем на Управление делами Федерального казначейства.".
2.11. Абзацы первый и второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими управлениями центрального аппарата Федерального казначейства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров (контрактов, соглашений), в которые вносятся изменения; извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, решения комиссии по осуществлению закупки и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений) подлежит обязательному направлению в Юридическое управление.".
2.12. Абзац второй пункта 4.1 после слов "территориальных органов Федерального казначейства" дополнить словами ", подведомственного федерального казенного учреждения".
2.13. В абзаце четвертом пункта 4.2 слова "в срок не более трех дней с даты регистрации документа" заменить словами "в срок не более трех дней с даты оформления поручения".
2.14. Раздел V "Порядок подготовки проектов актов и заключений по проектам нормативных правовых актов в сфере деятельности Федерального казначейства и внесения их в Минфин России" изложить в следующей редакции:
"V. Порядок подготовки проектов актов и заключений
по проектам нормативных правовых актов в сфере деятельности
Федерального казначейства и внесения их в Минфин России
5.1. Нормативные правовые акты издаются Федеральным казначейством в виде приказа в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 3895; 2018, N 25, ст. 3696).
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление центрального аппарата Федерального казначейства с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с Юридическим управлением. Переданный на визирование проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами рассматривается Юридическим управлением в срок не менее 7 дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен Руководителем.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Федерального казначейства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Федеральное казначейство в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Федерального казначейства необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2017, N 42, ст. 6167).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Федерального казначейства необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; 2018, N 6, ст. 880).
Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым Руководителем планом на очередной календарный год.
5.2. Нормативные правовые акты Федерального казначейства подписываются Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).
Управления центрального аппарата Федерального казначейства, территориальные органы Федерального казначейства не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Руководитель по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.4. Заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Руководителя докладывает о них Руководителю и действует в соответствии с его указаниями.
5.5. Заключения на проекты нормативных правовых актов Минфина России, относящиеся к сферам деятельности Федерального казначейства, подписываются Руководителем (заместителями Руководителя) и представляются в Минфин России, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.
По итогам анализа поступивших в установленный срок заключений Министр принимает решение о подписании (утверждении) нормативного правового акта или его доработке.
5.6. Проекты нормативных правовых актов Федерального казначейства подлежат согласованию с Минфином России.".
2.15. В разделе VII "Правила организации деятельности территориальных органов Федерального казначейства и взаимодействия Федерального казначейства с территориальными органами":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"VII. Правила организации деятельности территориальных органов Федерального казначейства и взаимодействия Федерального казначейства с территориальными органами, подведомственным федеральным казенным учреждением";
б) дополнить новыми пунктами 7.13 и 7.14 следующего содержания:
"7.13. Организация взаимодействия Федерального казначейства с подведомственным федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Минфина России, Федерального казначейства, а также утверждаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации уставом этого учреждения.
7.14. Предложения, информация и отчеты (далее - информация) представляются подведомственным федеральным казенным учреждением в установленном порядке.
В случаях, когда информация не может быть представлена в порядке, объеме и в сроки, установленные Руководителем, подведомственное федеральное казенное учреждение не позднее 5 рабочих дней до даты исполнения согласовывает с Руководителем изменение порядка, объема и срока представления требуемой информации.".
2.16. В пункте 8.5 после слов "заместителями Руководителя" дополнить словами ", начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства".
Р.Е.АРТЮХИН
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ
16 августа 2018 г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей