2.1.4. Создание единой онлайн-площадки для обработки обращений населения в региональные и муниципальные органы власти

2.1.4. Создание единой онлайн-площадки для обработки обращений населения в региональные и муниципальные органы власти.

Цель создания онлайн-площадки для обработки обращений населения в региональные органы государственного управления и органы местного самоуправления состоит в том, чтобы привлечь население к обсуждению вопросов о необходимости уплаты налогов и сборов в установленные сроки, а также осуществлении постоянного мониторинга работы государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В рамках работы онлайн-площадки рекомендуется осуществлять оценку удовлетворенности населения работой государственных (муниципальных) предприятий, выявлять неэффективно и некачественно работающие унитарные предприятия. В дальнейшем, неэффективные предприятия могут рассматриваться в качестве кандидатов для последующей приватизации или коммерциализации.

В рамках работы единой онлайн-площадки рекомендуется организовать прием обращений граждан, предполагающий обязательные ответы представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Кроме того, целесообразно организовать форум для обсуждения актуальных вопросов, связанных с работой вышеуказанных органов власти и с функционированием государственных и муниципальных предприятий, с возможностью вовлекать должностных лиц органов исполнительной власти региона и муниципального образования в обсуждение.