Реклама и предложение профессиональных услуг

3.45. В случае, когда публично практикующий специалист - член ИПБ России ищет новые заказы на предоставление своих услуг посредством рекламы и других методов работы на рынке, могут возникнуть угрозы нарушения основных принципов этики. Например, если предложение услуг, профессиональных достижений и продуктов ведется с помощью методов, не совместимых с принципом профессионального поведения, возникает угроза личной заинтересованности в отношении соблюдения этого принципа.

3.46. При предложении и продвижении своих услуг на рынке публично практикующий специалист - член ИПБ России не должен дискредитировать профессию. Публично практикующий специалист - член ИПБ России должен быть честным, правдивым и не должен:

а) делать заявления, преувеличивающие уровень услуг, которые он может представить, его квалификацию или приобретенный им опыт;

б) давать пренебрежительные отзывы о работе или проводить необоснованные сравнения своей работы с работой других исполнителей.

При сомнениях относительно предлагаемой формы рекламы или методов работы на рынке публично практикующий специалист - член ИПБ России должен рассмотреть вопрос об обращении за консультацией в ИПБ России.