6. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах
6. Определение платы за перевозку грузов
в универсальных вагонах
6.1. За перевозку в универсальных (обыкновенных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) всех грузов повагонными отправками, кроме тех, где отправителем или получателем являются отдельные граждане, провозная плата взимается:
по тарифной схеме N 1 - за перевозку грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС;
по тарифной схеме N 2 - за перевозку грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны), принадлежащих предприятиям, организациям министерств и ведомств или арендованных ими.
По указанным схемам N 1 и 2 провозная плата определяется независимо от рода груза по расчетным таблицам (раздел 1 Тарифного руководства N 1 МПС, часть 2) за вес груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, установленной для соответствующих грузов в графе 3 таблицы минимальных весовых норм.
При загрузке универсального вагона свыше 80 т повагонная провозная плата определяется умножением платы по строке "1 т" по схеме 1 или 2 на вес груза в вагоне.
6.2. Вес съемного и несъемного дополнительного оборудования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды и др.), установленного в вагоне для погрузки и крепления груза, указывается в перевозочном документе и провозная плата взимается за общий вес груза, включая вес груза нетто и вес дополнительного оборудования.
Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного оборудования многоразового использования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе многооборотных средств пакетирования, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.
(абзац введен решением Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
6.3. За перевозку грузов для личных (бытовых) нужд, отправителями или получателями которых являются граждане, расчет плат производится по тарифной схеме N 106.
(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. При перевозке грузов железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в универсальных вагонах, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и компаниям-операторам или арендованных ими, в замкнутых кольцевых маршрутах на закрепленных МПС России направлениях расчет плат за перевозки производится по тарифной схеме N 1 Прейскуранта N 10-01 со следующими коэффициентами без взимания платы за пробег вагонов в порожнем состоянии:
0,8 - для угля каменного, руды, концентратов железных;
(пп. 6.4 в ред. указания МПС РФ от 22.11.1999 N Л-2665у)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей