23. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, а также вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги)
23. Определение платы за пользование
инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта
(за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований,
состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими,
а также вагонов, локомотивов и другого передвижного
оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими,
с локомотивом железной дороги)
(в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
(см. текст в предыдущей редакции)
23.1. За пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, как в груженом, так и в порожнем состоянии, расчет плат производится:
за тепловоз - по схеме N 114;
за пробег отдельных локомотивов - по схеме N 117;
(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
за каждый груженый вагон - по схемам N 115 или N 118 с применением следующих коэффициентов: для грузов первого тарифного класса - 0,9 - 0,7 в зависимости от расстояния перевозки; для грузов второго тарифного класса - 1; для грузов третьего тарифного класса - 1,26, а также с учетом действующих понижающих коэффициентов на перевозки отдельных грузов;
за каждый порожний вагон - по схемам N 116 или N 119 с учетом действующих понижающих коэффициентов.
Примечание. В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами железных дорог, следующие виды работ затрат):
- маневровая работа на станциях (формирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических станциях, подача и уборка вагонов);
- подготовка вагонов к перевозкам;
- все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;
- экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.
За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
(пп. 23.1 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
(см. текст в предыдущей редакции)
23.2. За пробег порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги плата взимается в зависимости от типа вагона по тарифным схемам, приведенным в таблице N 7.
(пп. 23.2 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
(см. текст в предыдущей редакции)
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│ Типы вагонов министерств (ведомств) или арендованных ими │Номер│
│ │схемы│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ Универсальные (обыкновенные) вагоны (платформы,│ │
│полувагоны, крытые), хопперы для цемента│ │
│(хоппер-цементовоз), вагоны для скота (скотовоз), для│ │
│зерна (зерновоз), для минеральных удобрений и их сырья│ │
│(минераловоз), для окатышей и агломерата (окатышевоз),│ │
│хопперы-дозаторы, цистерны, кроме поименованных ниже │ 14 │
│ │ │
│ Вагоны для легковых автомобилей, включая 2-ярусные│ │
│платформы, кокса (коксовоз), торфа (торфовоз),│ │
│гранулированной сажи (сажевоз), технологической щепы│ │
│(щеповоз), муки и гранулированных полимеров (муковоз),│ │
│вагоны-термосы, вагоны-ледники, бункерные полувагоны для│ │
│нефтебитума (битумовоз), цистерны для сжиженных газов,│ │
│цемента (цистерна-цементовоз), кальцинированной соды│ │
│(содовоз), поливинилхлорида, платформы для леса в хлыстах│ │
│(хлыстовоз), контейнеров (контейнеровоз), думпкары и│ │
│другие непоименованные вагоны с тарой до 10 т/ось │ 15 │
│ │ │
│ Вагоны рефрижераторных поездов, секций и автономные,│ │
│вагоны-термосы, изотермические вагоны-цистерны для вина,│ │
│вагоны для живой рыбы и другие непоименованные вагоны│ │
│с тарой свыше 10 до 12,5 т/ось │ 16 │
│ │ │
│ Вагоны пассажирские, локомотивы, тендеры локомотивов,│ │
│вагоны электро- и дизельпоездов, краны и путевые машины, а│ │
│также другие вагоны и передвижное оборудование на│ │
│железнодорожном ходу с тарой более 12,5 т/ось │ 17 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘
23.3. За вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов, кроме того взимается дополнительная плата по схеме N 18, считая неполную тонну за полную.
23.4. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки нефти, нефтепродуктов и отдельных наименований грузов тарифной группы "углеводороды" плата взимается по тарифной схеме N 14 с коэффициентом 0,85.
(пп. 23.4 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
23.5. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии специализированных вагонов (окатышевозы, хопперы-дозаторы, хопперы-цементовозы, думпкары, цистерны для цемента (цистерна-цементовоз)), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки минерально-строительных природных материалов и сырья минерального промышленного плата взимается по тарифным схемам N N 14 - 15, в зависимости от типа вагона, с коэффициентом 0,5.
(пп. 23.5 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
23.6. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн из-под перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 15 с коэффициентом 0,75.
(пп. 23.6 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей