Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах

7. Определение платы за перевозку грузов

в специализированных вагонах

7.1. Плата за перевозку в специализированных четырехосных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 1.

Таблица N 1

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐

│ Типы специализированных вагонов │ Вагоны │

│ ├──────┬─────────────────────┤

│ │общего│принадлежащие пред- │

│ │парка │приятиям и организа- │

│ │ МПС │циям министерств и │

│ │ │ведомств или арендо- │

│ │ │ванных ими │

│ ├──────┴─────────────────────┤

│ │ номера тарифных схем │

├───────────────────────────────────┼──────┬─────────────────────┤

│1. Хоппер для цемента│ 3 │ 7 │

│(хоппер-цементовоз), вагон для│ │ │

│скота (скотовоз), 2-ярусная│ │ │

│платформа для автомобилей │ │ │

│ │ │ │

│2. Вагоны для зерна (зерновоз),│ 4 │ 8 │

│окатышей и агломерата (окатышевоз) │ │ │

│ │ │ │

│3. Цистерны для цемента│ 5 │ 8 │

│(цистерна-цементовоз), │ │ │

│кальцинированной соды (содовоз), │ │ │

│вагоны для минеральных удобрений │ │ │

│и их сырья (минераловоз),│ │ │

│технологической щепы (щеповоз),│ │ │

│легковых автомобилей│ │ │

│(автомобилевоз), рулонной стали│ │ │

│(рулоновоз), хоппер-дозаторы,│ │ │

│думпкары, бункерные полувагоны для│ │ │

│нефтебитума (битумовоз) │ │ │

│ │ │ │

│4. Вагоны для муки (муковоз),│ 6 │ 8 │

│лесоматериалов (лесовоз) │ │ │

│ │ │ │

│5. Остальные типы│ - │ 8 │

│специализированных вагонов │ │ │

└───────────────────────────────────┴──────┴─────────────────────┘

Провозная плата по указанным схемам (N 3 - 8) определяется по расчетным таблицам (Тарифное руководство N 1 МПС, часть 2) при фактическом весе груза в вагоне до 70 т включительно.

7.2. При загрузке специализированного вагона свыше 70 т провозная плата определяется умножением платы по строке "1 т" по соответствующей схеме на вес груза в вагоне.

7.3. При предоставлении специализированного вагона взамен предусмотренного планом универсального (обыкновенного) вагона плата взимается по тарифным схемам 1 или 2 за минимальную весовую норму, установленную для соответствующего груза (см. раздел Г "Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ)". Минимальные весовые нормы, стр. 77 - 92) с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне. В тех случаях, когда в номенклатуре минимальная весовая норма установлена по грузоподъемности вагона, для расчета потонной платы условно принимается минимальная весовая норма 66 тонн.

7.4. Плата за перевозку автопоездов и полуприцепов на специализированных платформах взимается по тарифной схеме N 5 (вагоны парка МПС) или по тарифной схеме N 8 (собственные или арендованные) с применением следующих коэффициентов к тарифам для грузов второго тарифного класса:

0,7 - на перевозки груженого автопоезда или полуприцепа;

0,65 - на перевозки порожнего автопоезда или полуприцепа.

(пп. 7.4 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)

7.5. Плата за перевозку на специализированной платформе груженых съемных кузовов взимается по тарифным схемам N N 102 - 104 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны), порожних съемных кузовов - по тарифным схемам N N 96 - 98 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны).

(пп. 7.5 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)

7.6. За погрузку (разгрузку) полуприцепов и съемных кузовов средствами железных дорог взимается сбор в размерах, аналогичных сбору за погрузку (разгрузку) контейнеров массой брутто 30 тонн.

(пп. 7.6 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)