10. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов
10. Определение платы за перевозку грузов на сцепах
платформ, транспортерах и негабаритных грузов
10.1. При повагонной перевозке по одному перевозочному документу габаритных грузов на сцепах платформ провозная плата взимается за каждую занятую платформу по тарифу, установленному за универсальный вагон.
10.2. При перевозке грузов на сцепах платформ по нескольким перевозочным документам на одну станцию назначения провозная плата рассчитывается за количество вагонов в сцепе по каждой платформе за действительный вес, но не менее минимальной весовой нормы загрузки. Общая сумма провозной платы делится на общий вес груза на сцепе, полученная плата за 1 т умножается на вес груза по каждой отправке.
10.3. При использовании порожних платформ сцепа для прикрытия груза расчет плат производится за каждую платформу прикрытия отдельно по повагонному тарифу за минимальную весовую норму перевозимого груза.
В перевозочном документе в этом случае должна быть сделана отметка: "платформа N ... занята для прикрытия".
При загрузке платформы прикрытия другим грузом расчет плат производится по повагонному тарифу, установленному для перевозимого на данной платформе груза.
10.4. За перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах общего парка МПС провозная плата взимается независимо от рода и веса груза за каждый транспортер или вагон по тарифным схемам, указанным в таблице 3.
При перевозке всех грузов на транспортерах, следующих в составе грузовых поездов, и перевозке грузов на транспортерах, следующих с отдельным локомотивом, провозная плата взимается по тарифным схемам, указанным в таблице 3, с применением следующих коэффициентов:
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
0,9 - для схем: 35, 36, 41, 42, 47, 48, 53, 54, 59, 60, 65, 66, 71, 72, 77, 78, 83, 84;
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
0,8 - для схем: 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 79, 85;
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
0,85 - для схем: 38, 39, 40, 44, 45, 46, 50, 51, 52, 56, 57, 58, 62, 63, 64, 68, 69, 70, 74, 75, 76, 80, 81, 82, 86, 87, 88.
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
За перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается по схемам, приведенным в таблице N 3, со скидкой 20%.
┌───────────┬─────┬──────────────────────────────────────┬───────┐
│Вагон или │Габа-│ Степень и вид негабаритности │Сверх- │
│транспор- │рит- ├───────────┬──────────┬────────┬──────┤негаба-│
│тер <*> │ные │1 - 2 ниж- │3 - 4 ниж-│5 нижняя│6 ниж-│ритные │
│ │грузы│няя │няя │5 боко- │няя │грузы │
│ │ │1 - 3 боко-│4 боковая │вая │6 бо- │ │
│ │ │вая │3 верхняя │ │ковая │ │
│ │ │1 - 2 верх-│ │ │ │ │
│ │ │няя │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┤
│ │ │ номер схемы │
├───────────┴─────┴──────────────────────────────────────────────┤
│ 1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах │
│ и полувагонах в составе грузовых поездов │
│ │
│4-осные │ - │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │ 34 │
│ │
│ Примечание к пункту 1. Указанные ставки при перевозке│
│негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной│
│по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) парка МПС│
│увеличиваются в 1,10 раза, а при перевозке на указанных│
│платформах, принадлежащих предприятиям и организациям или│
│арендованных ими, - в 1,25 раза. │
│(примечание введено решением Правления МАП РФ от 26.05.2000│
│N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406) │
│ │
│ 2. Перевозка всех грузов на транспортерах, │
│ следующих в составе грузовых поездов │
│ │
│4- и 6-ос- │ │ │ │ │ │ │
│ные │ 35 │ 36 │ 37 │ 38 │ 39 │ 40 │
│8-осные │ 41 │ 42 │ 43 │ 44 │ 45 │ 46 │
│12-осные │ 47 │ 48 │ 49 │ 50 │ 51 │ 52 │
│16, 20 │ 53 │ 54 │ 55 │ 56 │ 57 │ 58 │
│ │
│ 3. Перевозка грузов на транспортерах, │
│ следующих с отдельным локомотивом │
│ │
│16-осные │ 59 │ 60 │ 61 │ 62 │ 63 │ 64 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│20-осные │ 65 │ 66 │ 67 │ 68 │ 69 │ 70 │
│сочлененные│ │ │ │ │ │ │
│грузоподъ- │ │ │ │ │ │ │
│емностью │ │ │ │ │ │ │
│300 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│28-осные │ 71 │ 72 │ 73 │ 74 │ 75 │ 76 │
│сочлененные│ │ │ │ │ │ │
│грузоподъ- │ │ │ │ │ │ │
│емностью │ │ │ │ │ │ │
│400 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│32-осные │ 77 │ 78 │ 79 │ 80 │ 81 │ 82 │
│сочлененные│ │ │ │ │ │ │
│грузоподъ- │ │ │ │ │ │ │
│емностью │ │ │ │ │ │ │
│500 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│24- и 32 - │ 83 │ 84 │ 85 │ 86 │ 87 │ 88 │
│осные │ │ │ │ │ │ │
│сцепные │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴─────┴───────────┴──────────┴────────┴───────┴──────┘
--------------------------------
<*> Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров грузового парка железных дорог МПС колеи 1520 мм (см. часть 2 Тарифного руководства N 1).
10.5. Для грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, плата взимается за большую степень негабаритности. В случае перевозки грузов, имеющих одновременно 3-ю верхнюю (3-ю нижнюю) и 3-ю боковую степень негабаритности, плата взимается по схеме, соответствующей 3-й верхней (3-й нижней) степени негабаритности.
При оформлении перевозки нескольких грузов различной степени негабаритности одной отправкой полный тариф взимается за перевозку грузов в вагоне с наиболее высокой степенью негабаритности. Расчет плат за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, производится по схемам, соответствующим их негабаритности, с коэффициентом 0,7 (кроме перевозок габаритных грузов и грузов 1 - 3 боковой, 1 - 2 нижней, 1 - 2 верхней степеней негабаритности).
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
При оформлении перевозки нескольких грузов одинаковой степени негабаритности одной отправкой полный тариф взимается только за один вагон. Расчет плат за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, производится с коэффициентом 0,7.
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
10.6. При перевозке негабаритных грузов в полувагонах и на платформах, а также грузов на транспортерах, в том числе габаритных, станция отправления на основании акта комиссии по погрузке этого груза в перевозочных документах делает отметки: "Груз негабаритный ... степени", "Груз сверхнегабаритный", "Груз габаритный" - для случаев перевозки на транспортерах.
При перевозке грузов, следующих с отдельным локомотивом, станцией отправления в перевозочные документы вносится отметка "С отдельным локомотивом".
10.7. При использовании порожних вагонов (без груза) для прикрытия или установки контрольной рамы (макета) при следовании негабаритного груза в составе грузового поезда расчет плат производится за каждый такой вагон отдельно по тарифу, установленному для универсального (обыкновенного) вагона на вес макета, но не менее чем за 10 т.
В этих случаях в перевозочных документах должна быть сделана отметка: "Вагон N ... занят под контрольную раму (или для прикрытия)". Если вагон прикрытия загружен другим грузом, расчет плат производится по повагонному тарифу для этого груза.
За использование порожних вагонов для прикрытия или под установку контрольной рамы при следовании транспортеров с негабаритным грузом с отдельным локомотивом плата не взимается.
10.8. Плата за сопровождение сочлененных транспортеров грузоподъемностью 240 - 500 т бригадой обслуживания и предоставление специализированного вагона для нее регламентируется отдельным договором на сопровождение между грузовладельцем и железной дорогой.
(пп. 10.8 в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
(см. текст в предыдущей редакции)
Таблица N 4 исключена. - Телеграмма МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770
(см. текст в предыдущей редакции)
10.9. За перевозку грузов (габаритных и негабаритных) в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, кроме рассчитываемых по схемам 59 - 88, плата взимается по схемам 59 - 64 с коэффициентом 0,8.
(пп. 10.9 в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.10. Плата за пробег транспортеров, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в порожнем состоянии определяется за осе-км:
- по схеме 14 с коэффициентом 2 - для 4 и 6-осных транспортеров;
- по схеме 15 с коэффициентом 3 - для 8, 12 и 16-осных транспортеров;
- по схеме 16 с коэффициентом 3 - для 20-осных и выше транспортеров.
(пп. 10.10 введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
10.11. При осуществлении разовых перевозок (по требованию грузоотправителя, грузополучателя) грузов на 20-осных и выше транспортерах парка МПС между тарифными пунктами плата за пробег с отдельным локомотивом указанных транспортеров в порожнем состоянии со станции приписки на станцию погрузки и их возврат со станции выгрузки на станцию приписки определяется по тарифной схеме N 16 с коэффициентом 3,5 без оплаты за пробег порожних вагонов, используемых для прикрытия.
(пп. 10.11 введен решением Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей