Документ не применяется. Подробнее см. Справку

16. Определение платы за перевозку грузов на линиях узкой колеи, кроме линий о. Сахалин Дальневосточной ж.д.

16. Определение платы за перевозку грузов

на линиях узкой колеи, кроме линий о. Сахалин

Дальневосточной ж.д.

16.1. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о. Сахалин) в обыкновенных (универсальных) вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для соответствующего груза, со скидкой:

75% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью до 10 т включительно;

60% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 10 до 15 т включительно;

50% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 15 до 20 т включительно;

40% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 20 до 25 т включительно;

25% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до 30 т включительно.

За перевозку грузов в вагонах грузоподъемностью свыше 30 т плата определяется по схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне.

16.2. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о. Сахалин) в специализированных вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 3 - 8 (в зависимости от принадлежности вагона) со скидками, приведенными в пункте 16.1, в зависимости от грузоподъемности вагонов.

16.3. При перевозке грузов с участием широкой и узкой колеи провозная плата взимается отдельно за расстояние по узкой колее и отдельно за расстояние по широкой колее.

16.4. При предоставлении специализированного вагона взамен предусмотренного планом обыкновенного (универсального) вагона плата взимается по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для перевозимого груза, с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне.