8. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах, вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах
8. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах,
вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах
(в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ) расчет плат производится:
по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100 - 56400), рыбы и рыбопродуктов (поз. 57200 - 57400), молока, молочных продуктов и яиц (поз. 55100 - 55500);
по схеме N 10 - за перевозку соков (поз. 58400), вод минеральных и напитков безалкогольных (поз. 59500), консервов всяких, вина, пива (поз. 58100, 59100 - 59200);
по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих, бахчевых культур, картофеля (поз. 04100 - 04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100 - 05300);
по схеме N 12 с коэффициентом 1,2 - за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах.
(в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
(см. текст в предыдущей редакции)
При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне расчет плат производится по тарифным схемам N N 9 - 11 с коэффициентом 1,7 в двух вагонах - 1,4, в трех вагонах - 1,1, в четырех вагонах - 1,0.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в шести-восьмивагонной рефрижераторной секции (5 - 7 грузовых вагонов и один вагон-дизель-электростанция) расчет плат производится по схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0,85.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в 9-вагонной рефрижераторной секции (8 грузовых вагонов и один вагон-дизель-электростанция), а также для других вариантов, когда на один вагон-дизель-электростанцию приходится 8 и более грузовых вагонов, расчет плат производится по схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0,75.
За перевозку грузов в изотермических вагонах-термосах с нумерацией на 918... (далее - ИВ-термосы) расчет плат производится по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6.
(абзац введен решением Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
(пп. 8.1 в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2. За перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается по схеме N 12 с коэффициентом 0,75.
За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается за каждый вагон, включая вагон-дизель-электростанцию, по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,65 при дальности перевозки до 1000 км: 0,5 - при дальности от 1001 до 3000 км; 0,45 - при дальности от 3001 до 6500 км; 0,4 - при дальности 6501 км и более.
(в ред. решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
(см. текст в предыдущей редакции)
За перевозку грузов в изотермических вагонах-термосах с нумерацией на 918... (далее - ИВ-термосы), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35.
(абзац введен решением Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
(пп. 8.2 в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.3. При перевозке перечисленных выше скоропортящихся грузов расчет плат производится:
в крытых вагонах - по схеме N 1 или 2 в зависимости от принадлежности вагона;
в вагонах-ледниках без охлаждения - по схеме N 12 со скидкой 50%;
в вагонах-ледниках с охлаждением - по схеме N 11 со скидкой 25%.
8.4. При перевозке овощей свежих, бахчевых культур и картофеля (поз. 04100 - 04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100 - 05300) при условии предварительного их охлаждения до температуры, установленной по условиям перевозок с повагонной платы по схеме N 11 предоставляется скидка в размере 70 рублей с вагона.
8.5. По указанным схемам (N 9 - 12) провозная плата определяется по расчетным таблицам (раздел 2 Тарифного руководства N 1 МПС, часть 2) при фактическом весе груза в ГРПС и АРВ до 40 т и в вагонах-термосах до 60 т.
При загрузке рефрижераторов свыше 40 т и вагонов-термосов свыше 60 т провозная плата определяется умножением платы по строке "1 т" по соответствующей схеме на вес груза в вагоне.
8.6. За перевозку грузов в одиночных живорыбных вагонах с грузовыми поездами плата взимается по тарифной схеме N 8, с пассажирскими поездами - по схеме N 8 с увеличением в 2 раза. За перевозку грузов в двухвагонных рефрижераторных секциях для живой рыбы с грузовыми поездами плата взимается по тарифной схеме N 8 с увеличением в 2 раза, а с пассажирскими поездами - по тарифной схеме N 8 с увеличением в 4 раза.
8.7. За перевозку порожних одиночных живорыбных вагонов и двухвагонных рефрижераторных секций для живой рыбы с грузовыми поездами плата взимается по схеме N 16.
За перевозку порожних автономных живорыбных вагонов и двухвагонных рефрижераторных секций для живой рыбы с пассажирскими поездами плата взимается по тарифной схеме N 16 с увеличением в 2 раза.
Баллоны с кислородом для насыщения воды при перевозке живой рыбы в живорыбных вагонах при всяком весе, а равно эти же баллоны в порожнем состоянии общим весом не свыше 100 кг при перевозке их в тех же вагонах, следующих под погрузку рыбы, отдельно не оплачиваются. Стоимость их провоза входит в общую плату.
8.8. При повагонной перевозке по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов разных наименований (сборная отправка) плата рассчитывается по наивысшему тарифу, установленному для этих скоропортящихся грузов без учета коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов.
(в ред. решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.9. За перевозку мелкими отправками грузов, кроме молока, молочных продуктов (поз. 55100 - 55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, в сборных и курсовых изотермических вагонах плата взимается по тарифу сборных вагонов (схема N 105) с увеличением в 2 раза.
Примечания. 1. При следовании сборных и курсовых изотермических вагонов с пассажирскими поездами плата за перевозку грузов, кроме молока и молочных продуктов (поз. 55100 - 55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, определяется за вес отправки по тарифу за перевозку грузов с пассажирскими поездами (грузобагаж).
2. За перевозку мелкими отправками молока, молочных продуктов (поз. 55100 - 55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов независимо от рода вагона, категории поезда (грузовой, пассажирский и др.) и формы перевозочного документа, которым оформлена перевозка, плата взимается за вес груза по тарифу сборного вагона (схема N 105) без увеличения.
8.10. При перевозке в изотермических вагонах двух или трех отправок скоропортящихся грузов назначением на одну станцию расчет плат производится соответственно в размере 50 или 35% ставок, установленных для занятого изотермического вагона, независимо от веса отправок.
8.11. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с Правилами в универсальном (обыкновенном) крытом вагоне и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в изотермический вагон (о чем должен быть составлен акт), провозная плата взимается по тарифу обыкновенного крытого вагона за расстояние от станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки скоропортящихся грузов в изотермических вагонах, за расстояние от станции перегруза до станции назначения.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом 0,6.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон-термос.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
В этих случаях станция отправления должна сделать соответствующую отметку в перевозочных документах.
(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
(см. текст в предыдущей редакции)
При перевозке в групповом рефрижераторном подвижном составе скоропортящихся грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если групповой рефрижераторный подвижной состав подан взамен предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления должна сделать отметку в перевозочных документах "Из ВТ".
(абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
8.12. Исключен. - Решение Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 25/1-ж/д.
(см. текст в предыдущей редакции)
8.13. За перевозку отдельными вагонами с пассажирскими поездами ранних овощей, свежих фруктов, ягод и винограда, отгружаемых организациями потребительской кооперации, государственными предприятиями и организациями, плата взимается в размере 40% тарифа, установленного на перевозку грузов с пассажирскими поездами.
8.14. При заадресовании на станции отправления рефрижераторных поездов и секций со скоропортящимися грузами от одного грузоотправителя назначением на несколько станций, кроме платы за перевозку грузов, взимается также плата по 6 коп. с осе-километра за порожний пробег вагонов, разгружаемых по пути следования.
Указанная плата за порожний пробег вагонов взимается за весь путь следования вагонов в порожнем состоянии от станций выгрузки до конечной станции назначения последней группы груженых вагонов в поезде или секции. Сумма платы проставляется в свободной графе перевозочных документов в разделе "Расчет платежей".
8.15. При перевозке с отоплением в крытых вагонах и вагонах-ледниках (проводник грузоотправителя или грузополучателя) скоропортящихся грузов расчет плат производится по тарифу крытого вагона или вагона-ледника без охлаждения.
Стоимость отпущенного со склада железной дороги топлива взимается при отправлении в установленном порядке с отправителя, а в пути следования - с проводника груза по квитанции разного сбора. За предоставление и установку печи в крытом вагоне или вагоне-леднике взимается плата в сумме 17 руб.
8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с отдельным вагоном-дизель-электростанцией, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120
при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
(пп. 8.16 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с вагоном-дизель-электростанцией парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается по тарифной схеме N 102 за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн с коэффициентом 0,6 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
(пп. 8.17 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных дорог на сцепах из платформ с вагоном-дизель-электростанцией парка железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
(пп. 8.18 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.19. При перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний КРК плата взимается по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением следующих понижающих коэффициентов к тарифным схемам N N 121, 123, 125, 127 в зависимости от количества платформ в составе сцепа: от 5 до 8 включительно - 0,9; от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более - 0,7.
(пп. 8.19 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ с вагоном АРВ-Э, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый груженый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65, за вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 1,7.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
(пп. 8.20 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с вагоном АРВ-Э парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65; за вагон АРВ-Э - по тарифным схемам N N 9 - 11.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
(пп. 8.21 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.22. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по параметрам, совпадающим с параметрами универсальных контейнеров транспорта, на сцепе из удлиненных фитинговых платформ (по осям сцепления 19,6 м и более), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при отсутствии в составе сцепа вагона-дизель-электростанции или вагона АРВ-Э, за каждый груженый контейнер плата взимается:
- при подключении КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,55; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121;
- без подключения КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый контейнер массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,72.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн плата взимается по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,8.
(пп. 8.22 в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей