7.2. Предлагаемые рекомендации

В рекламу не следует включать перечисление симптомов с дальнейшим утверждением или конкретным предположением о наличии заболеваний у потребителя, а также фраз, содержащих обращение к неопределенному круг лиц с вопросом/предположением о наличии заболевания/симптомов заболевания (например, "Кашляете?", "Чихаете?", "Головная боль?", "Кажется, вы заболеваете", "Вы больны гриппом" и др.).

Не допускается также простое предположение о наличии конкретного заболевания без перечисления его симптомов (например, "У вас простуда").

При этом допустимо указывать в рекламе симптомы, соответствующие инструкциям по применению, при которых применяется рекламируемый препарат, например: "при кашле ...", "при насморке ...", "при боли в горле ...", а также фразы, содержащие информацию о цели/намерении облегчить симптом, например: "чтобы кашель прошел ...", "чтобы снять заложенность в носу ...".

Допустимо делать утверждения или предположения о наличии заболевания или иного расстройства здоровья без обращения к определенной группе лиц/человеку, когда утверждения, предположения или вопросы явно относятся к герою рекламного ролика.

Не рекомендуется использовать имя, фамилию или отчество человека в рекламе лекарственных препаратов от заболеваний, реклама которых способна вызвать насмешки над людьми с таким именем, фамилией или отчеством.