Приказ ФТС России от 02.11.2018 N 1774 "О внесении изменений в Типовое положение о службе организации таможенного контроля регионального таможенного управления, утвержденное приказом ФТС России от 25 марта 2011 г. N 622"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 ноября 2018 г. N 1774
В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 25 МАРТА 2011 Г. N 622
Внести в Типовое положение о службе организации таможенного контроля регионального таможенного управления, утвержденное приказом ФТС России от 25 марта 2011 г. N 622 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 8 апреля 2011 г. N 755), следующие изменения:
1) по тексту слова "таможенное законодательство Таможенного союза", "законодательство Таможенного союза", "таможенная граница Таможенного союза", "государства - члены Таможенного союза", "законодательство Российской Федерации о таможенном деле" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "международные договоры и акты, составляющие право Евразийского экономического союза", "акты, составляющие право Евразийского экономического союза", "таможенная граница Евразийского экономического союза", "государства - члены Евразийского экономического союза", "законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании" в соответствующем падеже;
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подразделение координации и применения системы управления рисками подчиняется начальнику Службы по вопросам обеспечения деятельности указанного подразделения, а по вопросам реализации и контроля за эффективностью применения системы управления рисками - непосредственно начальнику РТУ.";
3) в пункте 4 слова "осуществляет Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России" заменить словами "осуществляют Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России и Управление контроля таможенных рисков ФТС России";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Обеспечение реализации системы управления рисками при таможенном контроле в целях пресечения случаев нарушения актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.";
5) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Для решения задач, связанных с применением системы управления рисками, Служба выполняет следующие функции:
1) организация, координация и контроль за деятельностью структурных подразделений РТУ и подчиненных таможенных органов по вопросам применения и совершенствования системы управления рисками;
2) проведение оперативного мониторинга совершения таможенных операций, результатов таможенного контроля и иных видов государственного контроля, осуществление которых возложено на таможенные органы, для оценки рисков, определения мер по минимизации рисков и порядка их применения, в том числе в целях выявления и предотвращения случаев нарушения актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации;
3) совершение действий, направленных на обнаружение, распознавание и описание риска (идентификация риска), анализ риска и определение уровня риска;
4) разработка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности РТУ и направление их в ФТС России;
5) разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектов профилей рисков;
6) разработка и направление в ФТС России проектов профилей рисков, утверждаемых ФТС России;
7) применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска;
8) контроль соблюдения установленного порядка учета результатов применения мер по минимизации рисков;
9) контроль применения подчиненными таможенными органами мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска;
10) проведение анализа результатов и оценки эффективности применения мер по минимизации рисков;
11) разработка, согласование и утверждение предложений об актуализации или отмене профилей рисков;
12) разработка и направление в ФТС России предложений об актуализации или отмене профилей рисков, утвержденных ФТС России;
13) присутствие при проведении таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле профилей рисков, содержащих данное указание структурным подразделениям Службы;
14) разработка, согласование, утверждение и применение целевых методик анализа рисков;
15) разработка, согласование и направление в ФТС России проектов целевых методик анализа рисков, утверждаемых ФТС России;
16) проведение анализа эффективности применения целевых методик анализа рисков;
17) разработка, согласование и утверждение предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков;
18) разработка, согласование и направление в ФТС России предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, утвержденных ФТС России;
19) выявление фактов некорректной работы (ошибок) информационно-программных средств ЕАИС ТО, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;
20) подготовка предложений по доработке информационно-программных средств ЕАИС ТО, используемых таможенными органами, в том числе при реализации системы управления рисками, а также по ведению и использованию информационных ресурсов и баз данных;
21) осуществление контроля за соблюдением критериев лицами, совершающими таможенные операции, отнесенными к категории низкого уровня риска;
22) осуществление мониторинга и анализа совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых участниками внешнеэкономической деятельности низкого уровня риска, в целях оценки риска нарушения актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, уплаты таможенных платежей не в полном объеме, а также принятия мер в рамках системы управления рисками.";
6) в пункте 60 слова "за осуществление возложенных" заменить словами "за осуществление в части своей компетенции возложенных".
генерал-полковник
таможенной службы
Р.В.ДАВЫДОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей