Трудовые действия
|
Планирование консультации и системы консультаций
|
Проведение групповых и индивидуальных консультаций по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий
|
Информирование об основных методах противодействия информационным угрозам
|
Анализ и оценка результативности консультационной работы
|
Ведение документации, обеспечивающей предоставление консультационных услуг в соответствии с требованиями к отчетности
|
Необходимые умения
|
Работать в текстовых, графических, табличных, видео- и аудиоредакторах на уровне продвинутого пользователя
|
Применять различные поисковые системы, средства сетевых коммуникаций и социальных сервисов, в том числе мобильных, на уровне продвинутого пользователя
|
Планировать индивидуальные и групповые консультации с учетом возрастных и индивидуальных особенностей граждан, в том числе уровня цифровой грамотности
|
Проводить объяснения, сопровождая демонстрацией алгоритма применения персональных компьютеров, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", онлайн-сервисов, мобильных устройств, технических средств автоматизации платежей (в соответствии с запросом гражданина)
|
Организовывать консультирование граждан с ограниченными возможностями с привлечением специалистов
|
Проводить консультации непосредственно и с использованием электронных средств связи
|
Разрабатывать систему вопросов и заданий в целях оценки результативности проведенной консультации
|
Разрабатывать предложения по совершенствованию содержания и форм предоставления консультационных услуг
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
Отбирать и применять инструменты обеспечения информационной безопасности
|
Необходимые знания
|
Виды и основные пользовательские характеристики мобильных устройств, приложений информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и способы организации доступа к услугам информационно-коммуникационных технологий
|
Функции операционных и файловых систем
|
Текстовые, графические, табличные, видео- и аудиоредакторы
|
Принципы организации и функционирования компьютерных сетей
|
Принципы построения и функционирования баз данных и особенности работы с ними
|
Программы-браузеры для работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", программы электронной почты
|
Основные сервисы по оказанию электронных услуг, порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых с использованием электронных социальных карт, электронных платежей, электронных очередей, электронной приемной
|
Принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска
|
Сведения об организациях и специалистах, содействующих в коммуникации с людьми с ограниченными возможностями
|
Требования информационной безопасности
|
Правила деловой переписки и письменного этикета
|
Правила делового общения и речевого этикета
|
Нормы русского языка
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
Другие характеристики
|
-
|