ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ РАСЧЕТНЫМИ ТАБЛИЦАМИ
о порядке пользования расчетными таблицами
Часть 2 Тарифного руководства N 1 состоит из следующих разделов.
Раздел 1 содержит платы в рублях за перевозку грузов, исключая негабаритные грузы (см. раздел 4), перевозки по служебному тарифу (см. схему 13 в разделе 3), повагонными отправками в универсальных (обыкновенных) вагонах по схемам N 1 и 106 (в вагонах общего парка МПС) и N 2 (в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям, концернам, акционерным обществам и др. или арендованных ими). В этих схемах указаны повагонные платы в зависимости от расстояния перевозки и веса груза в вагоне до 80 т. Плата определяется за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, указанной для каждой тарифной позиции в разделе Б Тарифного руководства N 1, часть 1.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
При фактическом весе груза более 80 т плата определяется по строке "80 т" с прибавлением к плате по строке "При весе свыше 80 т за 1 т" за каждую дополнительно погруженную тонну свыше 80 т.
Раздел 2 содержит платы в рублях за перевозку грузов в специализированных (схемы N 3 - 8) и изотермических вагонах (схемы N 9 - 12). Платы приведены в целом за вагон независимо от веса груза в пределах 70 т для специализированных вагонов, 40 т для рефрижераторных вагонов и 60 т для вагонов-термосов. При соответственно более высоком весе грузов (70, 40 и 60 т) плата определяется по приведенным схемам по строкам "за вагон" с прибавлением соответственно платы по строкам "за 1 т св. 70 т", "за 1 т св. 40 т" и "за 1 т св. 60 т" за каждую дополнительно погруженную тонну груза свыше 70, 40 и 60 т. Схемы N 7 и N 8 установлены для расчета плат за перевозку грузов в специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям, концернам, акционерным обществам и др. или арендованных ими. При перевозках грузов в изотермических вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, плата определяется по схемам N 9 - 12 со скидкой 20%.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении типа вагона необходимо руководствоваться начальными цифрами номеров вагонов, которые даны в графе 3 Классификатора тарифных схем для повагонных отправок (см. раздел 9). Они указаны в соответствии со Справочником нумерации вагонов грузового парка железных дорог МПС колеи 1520 мм.
Раздел 3 содержит платы в рублях за пробег подвижного состава по тарифным схемам N 13 - 17 с оси. Провозная плата определяется за единицу подвижного состава путем умножения указанной платы по схемам на количество осей вагона.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
В этом разделе также помещена схема N 18, содержащая платы за вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов. Эта плата взимается помимо оплаты за пробег порожнего подвижного состава.
Раздел 4 содержит платы в рублях с тонны за перевозку наливных грузов по тарифным схемам N 19, 21, 23, 25, 27 в цистернах общего парка МПС; по тарифным схемам N 20, 22, 24, 26 в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, а также по тарифным схемам N 28 (в цистернах общего парка МПС) и N 29 (в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими) за перевозку нефтяных грузов от пунктов распыления или распределительных пунктов дороги до станции окончательного назначения. Плата за повагонную отправку по этим схемам исчисляется путем умножения платы с тонны по соответствующей схеме на вес груза в цистерне.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
Раздел 5 содержит платы в рублях за перевозку негабаритных грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах МПС по тарифным схемам N 30 - 34, габаритных и негабаритных грузов на транспортерах МПС различной осности по схемам N 35 - 58 (в составе грузовых поездов) и по схемам N 59 - 88 (с отдельным локомотивом МПС). В указанных схемах платы даны в рублях за вагон (транспортер) независимо от веса груза на транспортере. Размер платы установлен по степеням и видам негабаритности перевозимого груза.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
Плата за перевозку грузов на транспортерах, а также негабаритных грузов в универсальных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, определяется по схемам N 30 - 88 со скидкой 20%.
Кроме того, приведены отдельно взимаемые платы за содержание бригад обслуживания сочлененных транспортеров МПС по схемам N 89 - 92 в рублях за бригаду.
Раздел 6 содержит платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах по схемам N 93 - 98, N 108 - 113 (в контейнерах транспорта) N 99 - 104 (в контейнерах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими). Платы приведены в рублях за контейнер в зависимости от его массы брутто.
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
Раздел 7 содержит платы в рублях за перевозку грузов мелкими и малотоннажными отправками в сборных вагонах по тарифным схемам N 105 (все грузы, кроме домашних вещей) и N 107 (домашние вещи). В расчетной таблице N 105 приведены платы:
(в ред. указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у)
(см. текст в предыдущей редакции)
за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300... до 900 кг;
за целое число тонн - 1, 2, 3... до 10 т;
за 100 кг - для определения платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн;
за целое число тонн - за 11, 12, 13... до 25 т;
за одну тонну при весе отправки свыше 25 т - для определения платы за всю отправку ставка за 1 т умножается на округленный до целых тонн вес отправки.
В расчетной таблице N 107 платы за перевозку домашних вещей мелкими отправками приведены следующим образом:
за каждые 20 кг веса груза в пределах первых 100 кг - за 20, 40, 60, 80 кг;
за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300... до 900 кг;
за целое число тонн - за 1, 2, 3... до 10 т;
за 100 кг - для расчета платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн.
Раздел 8 содержит расчетные таблицы плат в рублях за перевозку грузов с пассажирскими поездами (грузобагаж).
Раздел 9 содержит классификатор тарифных схем за перевозку грузов повагонными отправками, в контейнерах, мелких и малотоннажных отправок в сборных вагонах. В классификаторе приведены тарифные ставки по начально-конечной и движенческой операциям для каждой тарифной схемы N 1 - 113. Классификатор является основой для автоматизации таксировки провозных плат с применением ЭВМ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей