7.2. Включение в единую сеть ОКСИОН элементов информирования населения в местах массового пребывания людей, созданных за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования
7.2. Включение в единую сеть ОКСИОН элементов
информирования населения в местах массового пребывания
людей, созданных за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации и иных источников финансирования
В целях координации и сопровождения работ по включению в единую сеть ОКСИОН элементов информирования, в ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия ФГБУ "ИЦ ОКСИОН").
Решение о включении в единую сеть ОКСИОН элементов информирования населения в местах массового пребывания людей (далее - элементы информирования), созданных за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования принимает Комиссия ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" с последующим предоставлением в Организационный комитет отчета о включенных элементах информирования для его утверждения.
Комиссия ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" в пределах своих полномочий осуществляет:
- координацию работ по включению в единую сеть ОКСИОН элементов информирования;
- консультирование по вопросам включения в единую сеть ОКСИОН элементов информирования;
- анализ проектной и рабочей документации, выдачу заключений (анализ проводится в течение 14 рабочих дней после поступления рабочей и проектной документации);
- участие в проведении испытаний, обобщение результатов, решений Комиссий по субъектам Российской Федерации и других материалов для вынесения решения о включении в единую сеть ОКСИОН элементов информирования;
- предоставление пользователям IP-адресов, логинов и паролей доступа к единым базам данных, имен и доменов серверов единой сети ОКСИОН и другой информации в целях обеспечения функционирования элементов информирования.
С целью включения в единую сеть ОКСИОН элементов информирования на Комиссию ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" возлагаются следующие задачи:
- разработка планов по организации включения в единую сеть ОКСИОН элементов информирования;
- рассмотрение и утверждение результатов испытаний элементов информирования и оповещения населения, планируемых к включению в единую сеть ОКСИОН.
Для организационного и технического обеспечения работы Комиссии ФГБУ "ИЦ ОКСИОН", в части работ по включению в единую сеть ОКСИОН элементов информирования, на территориальные органы МЧС России возлагаются следующие задачи:
- подготовка проекта плана по включению в единую сеть ОКСИОН элементов информирования для последующего его рассмотрения на заседании Комиссии ФГБУ "ИЦ ОКСИОН";
- сбор и обобщение проектной и рабочей документации, созданных за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования, элементов информирования и оповещения населения;
- представление в ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" документации для проведения анализа Комиссией ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" и принятия решения о включении в единую сеть ОКСИОН элементов информирования;
- организация и проведение совместно с ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" и балансодержателями элементов информирования населения испытаний в соответствии с программами и методиками испытаний;
- обобщение результатов испытаний (протоколов и актов) и представление их на рассмотрение Комиссии ФГБУ "ИЦ ОКСИОН".
Для проведения анализа и принятия решения о включении в единую сеть ОКСИОН элементов информирования должна предоставляться документация в составе:
- технического задания с указанной спецификацией оборудования и программного обеспечения (далее - ТЗ);
- актов приемки работ по созданию элементов информирования населения;
- протокола проведения испытаний.
В случае, если созданные за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации элементы информирования, не отвечают техническим требованиям, то для включения в единую сеть ОКСИОН их балансодержатели должны за счет собственных средств устранить выявленные замечания и повторно направить проектную и рабочую документацию для проведения анализа в ФГБУ "ИЦ ОКСИОН".
После включения в единую сеть ОКСИОН элементов информирования, созданных за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, к ним предъявляются следующие требования:
- эксплуатационные расходы (оплата аренды мест размещения, расходы на электроэнергию, техническое обслуживание и ремонт, расходы на закупку и обновление общесистемного программного обеспечения) несет балансодержатель элементов информирования населения, за исключением расходов на оказание услуг связи по передаче данных и централизованного обновления СПО;
- ответственность за размещение информационных материалов на терминальных комплексах ОКСИОН несет балансодержатель;
- предоставление балансодержателем элементов информирования эфирного времени для плановых трансляций контента МЧС России (время определяется по согласованию сторон) и вывода при угрозе и возникновении ЧС внеплановых трансляций в любое время (на безвозмездной основе);
- использование балансодержателем элементов информирования общесистемного и СПО ОКСИОН, а также своевременное обновление его на актуальные версии;
- полная ответственность балансодержателя элементов информирования за нарушение информационной безопасности ОКСИОН, если оно произошло по его вине или вине, допущенных им пользователей.
В случае принятия Комиссией ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" решения о включении в единую сеть ОКСИОН элементов информирования, созданных за счет средств коммерческих организаций, к ним предъявляются следующие требования:
- эксплуатационные расходы (оплата аренды мест размещения, расходы на электроэнергию, техническое обслуживание и ремонт, расходы на закупку и обновление общесистемного программного обеспечения, за исключением расходов на оказание услуг связи по передаче данных и централизованного обновления СПО) несет собственник элементов информирования населения;
- предоставление собственником эфирного времени для плановых трансляций контента МЧС России (время определяется по согласованию сторон) и вывода при угрозе и возникновении ЧС внеплановых трансляций в любое время;
- использование собственником общесистемного и СПО ОКСИОН, своевременное обновление его на актуальные версии, а также соблюдение требований информационной безопасности;
- полная ответственность собственника элементов информирования за нарушение информационной безопасности ОКСИОН, если оно произошло по его вине или по вине, допущенных им пользователей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей