Телеграмма МПС РФ от 21.07.2000 N 648 (с изм. от 24.11.2000) <О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки>
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными телеграммой МПС РФ
от 24.11.2000 N Ш-13074)
Приказами МАП России от 17 и 20 июля 2000 г. N 530, 541 утверждены решения Правления МАП России от 17 и 20 июля 2000 г. N 20/06-1-жд, N 21/06-1-жд, согласно которым в целях снижения убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении, сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования (включая пассажирское сообщение), стимулирования перевозок грузов в собственном (арендованном) подвижном составе, возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики, с 1 августа 2000 г. установлены следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
на период до 1 января 2001 г. коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161, 141, 201, 221);
0,57 - минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044, 042).
Одновременно признано утратившим силу решение Правления ФСЕМТ России от 9 июня 1998 г. N 19/1-ж/д.
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
Коэффициенты, указанные в пункте 1, применяются по перевозкам воинских грузов с расчетом платы по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Телеграмма МПС РФ от 26.05.2001 N Е-5653).
1. Производить с "0" часов 1 августа 2000 г.:
- расчет плат за перевозки железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении грузов, во всех типах подвижного состава парка МПС России и принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах), по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.), с применением следующих коэффициентов:
повагонные немаршрутные отправки:
на грузы первого класса - 10,8
на грузы второго класса - 10,8
на грузы третьего класса - 13,6
контейнерные отправки - 5,1
мелкие и малотоннажные отправки - 10,7
домашние вещи - 6,9
повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного
и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям
или арендованных ими - 10,3
повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в
специализированных вагонах (окатышевозах):
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям
или арендованных ими - 9,6.
2. На период с 1 августа 2000 г. по 1 января 2001 г. при расчете плат за перевозки угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы сахарной и бахчевых культур, минерально - строительных природных материалов вместо ранее действовавших понижающих коэффициентов, объявленных телеграммами МПС России от 23 июня 1997 г. N В-5163, от 15 сентября 1997 г. N В-7720, от 11 июня 1998 г. N В-5517, применять следующие понижающие коэффициенты:
Телеграммой МПС РФ от 24.11.2000 N Ш-13074 понижающие коэффициенты на перевозки грузов, объявленные в пункте 2, признаны утратившими силу с "0" часов 4 декабря 2000 года.
0,86 - на перевозки угля каменного (тарифная позиция 161), руд и концентратов железных (тарифная позиция 141), нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221);
0,57 - на перевозки минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - на перевозки свеклы сахарной (тарифная позиция 044) и бахчевых культур (тарифная позиция 042).
3. Руководствоваться при расчете плат установленным телеграммой МПС от 19 июля 1995 г. N А-8055 порядком предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и объявленным телеграммой МПС от 13 января 1995 г. N А-233 порядком предоставления скидок с тарифов на повагонные перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.
4. Применять указанные в решении правления МАП России от 17 июля 2000 г. N 20/06-1-жд коэффициенты к действующим ставкам Единого воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.
5. Применять коэффициент 1,5 к введенным в действие с 1 января 1998 г. телеграммой МПС России от 26 декабря 1997 г. N В-10647 ставкам раздела 10 Прейскуранта N 10-01, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
Производить расчет плат по ставкам данного раздела с коэффициентом 1,44 за перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, с коэффициентом 1,34 - за перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
Применять к ставкам данного раздела также понижающие коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.
Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.
В.И.ИЛЬИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей