3. Организация работы "телефона доверия"

3.1. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "Автоответчик").

Примерный текст сообщения, который должен воспроизводиться в автоматическом режиме при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального казначейства. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Федерального казначейства и работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", не рассматриваются. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Время обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, говорите.".

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

3.2. Обработка поступающей на "телефон доверия" информации осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по графику: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени, в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

3.3. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального казначейства (далее - Журнал), оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Положению, по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.

3.4. В случаях, если в обращении, поступившем по "телефону доверия":

- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение вносится в Журнал и принимается к сведению, но не рассматривается;

- содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с его компетенцией;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего и (или) работника организации, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют сотрудники Отдела, которые:

3.5.1. обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

3.5.2. подготавливают руководителю Федерального казначейства в рамках своей компетенции предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, осуществляют ее рассмотрение в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и направляют ответ заявителю;

3.5.3. анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Федеральном казначействе;

3.5.4. с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" принимают меры к обеспечению конфиденциальности поступивших по "телефону доверия" обращений, осуществляют подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федерального казначейства;

3.5.5. осуществляют взаимодействие с управлениями Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по вопросам организации работы "телефона доверия".

3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".

3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных и служебных целях, запрещено.

3.9. Аудиозаписи обращений, поступивших по "телефону доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.